Оглавление
Габаритные размеры
При определении размера будущей ямы для наблюдения следует учитывать параметры транспортного средства или транспортных средств, если у вас их несколько. Чтобы сделать спуск к карьеру комфортным, длина карьера должна быть на несколько метров длиннее самой машины.
Глубина определяется положением, в котором вы чувствуете себя комфортно при работе в карьере. Ширина колеи рассчитывается исходя из ширины колеи колес. Не следует ориентироваться на этот номер с сантиметровой точностью, потому что тогда будет очень трудно въехать в гараж.
Однако не обязательно делать яму слишком узкой — будет чрезвычайно сложно проводить ремонтные работы и даже элементарно развиваться в ней. Оптимальная ширина 70 см.
Основные преимущества использования сэндвич-панелей в строительстве гаража
Использование технологии дает следующие преимущества:
- Быстрые сроки возведения (строительство занимает всего несколько недель).
- Красивый внешний вид, дополнительные фасадные работы не нужны.
- Утепленное строение, нет надобности проводить дополнительную теплоизоляцию.
- Гараж может иметь любой размер, в зависимости от того, какие задачи он должен решать: личное пользование, автопарк компании, который должен выполнять различные функции.
- Различные архитектурные формы и расцветка.
Мы специализируемся на строительстве гаражей с использованием сэндвич-панелей, благодаря чему строение может быть любого цвета и размера. Специалисты компании имеют большой опыт, способны выполнить весь комплекс работ «под ключ». Если же вы планируете сами возводить постройку, можем предложить готовые металлические конструкции, панели для монтажа на стены или кровлю. Работаем без посредников, поэтому наши цены приятно порадуют.
Сэндвич-панели для гаража — свойства, преимущества и недостатки
Сэндвич-панели являются популярным строительным материалом, который имеет как положительные, так и отрицательные качества.
Таблица: плюсы и минусы сэндвич-панелей
Плюсы | Минусы |
|
|
Несмотря на множество положительных качеств, такое сооружение ещё и красиво выглядит
Технические характеристики сэндвич-панелей
Сэндвич-панель представляет собой многослойную плиту, в которой между внешними защитными слоями установлен утеплитель. В качестве утеплителя используется минеральная вата, а также пенополистирольные или пенополиуретановые плиты. Внешние слои сэндвич-панелей изготавливают из гладких и профилированных металлических листов, а внутренние — из устойчивых к химическому воздействию пластиковых сплавов.
В продажу поступают сэндвич-панели длиной от 2 до 12 м при ширине 1 м. Заводская ширина этого строительного материала может быть как больше, так и меньше 1 м.
Конструкция сэндвич-панелей предусматривает замковую часть по краям. Она позволяет надёжно соединять соседние элементы в одной плоскости. Такое соединение обладает хорошими термоизоляционными свойствами, поэтому стены гаража не понадобится дополнительного утеплять.
По назначению сэндвич-панели делятся на:
-
Стеновые.
-
Кровельные.
Составление проекта и сметы расходов
Проект каркасного гаража из дерева
Прежде чем приступить к проектированию каркасного гаража, изучают особенности используемых в его строительстве материалов. Длина стандартных досок и бруса – 6 м. Можно заказать изделия других размеров, но за это придется доплатить.
В целях максимальной экономии средств при проектировании учитывают и геометрические параметры облицовочных и кровельных материалов.
Для гаража 3х6 с высотой стен 3 м потребуются:
- брус 150х150 мм – 1,6 м3;
- доски 50х150 мм – 2,1 м3;
- доски 25х150 мм – 1,9 м3;
- доски 50х100 мм – 0,7 м3 (для пола, если он будет деревянным).
Выгодность каркасника и в том, что можно экономить на пиломатериалах для устройства опалубки. Её сооружают из имеющегося, но для его сохранности укрывают щиты плотной полиэтиленовой пленкой. После демонтажа опалубки доски используют по назначению: для возведения каркаса.
Обязательные позиции сметы
Назначение | Материалы |
Фундамент из монолитной ж/б плиты | — гидростеклоизол или рубероид для устройства гидроизоляции;
— песок для отсыпки «подушки» толщиной 20-30 см; — бетон М-300; — металлические прутки для армирования. |
Каркас стен и перекрытий, стропильная система | — брус 150х150 мм;
— доски 50х150 мм; — доски 50х100 мм. |
Обшивка внутренних и внешних стен | ОСП-3 (толщина 9 мм) |
Обрешетка кровли | Доски 25х150 мм |
Облицовка кровли | Ондулин, профлист, плоский или волнообразный шифер, гибкая черепица, металлочерепица.
Доска 25х150 мм для подшивки карнизных свесов. |
Утеплитель стен и перекрытий | Базальтовые плиты Rockwool «Лайт Баттс» толщиной 150 мм. |
Огнебиозащита древесины | «Сенеж Огнебио» |
Крепёжные элементы | Металлические уголки, саморезы по дереву, гвозди. |
В среднем стоимость материалов для строительства гаража 4х6 м с высотой стен 2,7 м составляет 278 тыс. руб. (данные актуальны на начало 2018 г). Работа специалистов по возведению строения – 180-200 тыс руб.
Для выяснения точного количества материалов, необходимых для строительства каркасного гаража, можно воспользоваться онлайн-калькулятором, выполняющим расчёты в соответствии с СП 31-105-2002.
Для этого необходимо указать параметры строения:
- длину;
- ширину;
- высоту;
- шаг между балками перекрытий (рекомендовано 400 мм);
- шаг между рядовыми стойками каркаса (рекомендовано 600 мм);
- толщина утеплителя (100-200 мм).
Технические характеристики сэндвич панелей
Как устроены сэндвич-панели?
В качестве утеплителя используют:
- пенополистирол;
- минеральную вату;
- пенополиуритан;
- стекловолокно;
- полипропилен.
По функциональности панели делятся на стеновые и кровельные. Стеновые могут быть гладкими, обычными профилированными и декоративные. Кровельные панели бывают профилированные с двух сторон либо только с наружной стороны.
Наружные слои покрываются различными материалами, предающими панели необходимые свойства, такие как срок службы, износостойкость и многое другое. Покрытие сэндвич-панелей может состоять из:
- полиэстера;
- пурала;
- гипсокартона;
- оцинкованной стали;
- пластизола;
- полистирола;
- влагостойкого оргалита;
- алюцинка;
- ориентированно-стружечной плиты OSB.
По боковой стороне сэндвича идет замковая часть, хорошо соединяющая две панели друг с другом. Соединение отлично термоизолировано, поэтому отпадает надобность в дополнительном утеплении помещения.
Полка на шпильках своими руками
Пример полки, установленной на заклепках, показывает, что вы можете создать свой собственный дизайн вещей и предметов в гараже. Помните, что каждый дизайн начинается с эскиза.
-
- Во-первых, полка обрезается до желаемого размера из следующего материала ДВП или фанеры;
- Для повышения устойчивости конструкции к углам полки крепится металлический профиль с жесткими ребрами на внутренней стороне;
По краям полки (от пяти до семи сантиметров) сделаны отверстия с заклепками
Обратите внимание, что если сверлить вблизи углов, полка может сломаться после размещения на ней предметов с разным весом; Затем поместите полку на потолок и отметьте отверстия карандашом. Таким образом, мы гарантируем, что они не будут деформированы и болты не будут деформированы; Затем мы просверливаем отверстия для анкеров. Удалите грязь, образовавшуюся после сверления отверстий
Вставьте анкер в отверстие до упора и затяните гайки;
Удалите грязь, образовавшуюся после сверления отверстий. Вставьте анкер в отверстие до упора и затяните гайки;
-
- Прикрепите к анкерным болтам. Затем закрепите накидными гайками. Не лишним будет закрепить их другой простой гайкой, которая должна быть навинчена на резьбу болта;
- Наконец-то мы добавили саму полку. Для этого на болт и закрепляется гайка, а затем шайба. Сама конструкция прикручивается к концам болтов. Мы починим его шайбой Гровера и еще одним орехом. Шайбы защищают конструкцию от поломки. Шайба Grover не создает крепежной гайки. Крепежные элементы отрегулированы по уровню;
Если вы построите такую полку, в гараже будет гораздо больше места. Чтобы закрепить конструкцию на месте, необходимо прикрепить ее к металлическому углу, который крепится к стене с одного конца и к полке с другого.
Из этого примера можно сделать вывод, что можно обойтись без арендованных мастеров и построить красивую полку в гараже собственными руками. Все, что вам нужно, это немного терпения и усилий.
Подробную информацию о том, как сделать собственные полки в гараже, вы можете найти в этом видео:
Page 4
Все более широкое внедрение электроники в современные автомобили значительно усложняет их ремонт. Тем не менее, все еще есть автовладельцы, которые управляют своими железными лошадьми самостоятельно.
Именно смотровая яма позволяет судить о состоянии автомобиля без очереди, в спокойной обстановке и в любое время суток собственными глазами. Что я могу сказать — даже нефть нецелесообразно менять без ямы управления.
Этапы строительства гаража
Габаритные размеры гаража
Основные детали устройства гаража
Устройство ленточного фундамента для гаража
Заливка бетона для гаража
Если залить площадку бетоном, то затем можно сэкономить на устройстве пола гаража
- Фундамент и пол. Поскольку строительный материал лёгкий, под гараж не нужно внушительное основание. Подойдёт просто забетонированная площадка, столбчатый или ленточный фундамент. Пространство внутри засыпают песком, который хорошо утрамбовывают.
Под сетку подкладывают кусочки кирпича, чтобы она была впоследствии утоплена в бетон. Далее, заливают пол раствором и разравнивают смесь, ориентируясь на маяки.
Монтаж каркаса гаража на фундамент
2. Каркас. Когда фундамент полностью готов, на нём возводят металлический каркас будущего строения. Для этого используется угловой профиль 50*50 или 75*75 мм, который соединяется сваркой или с помощью болтов. Сначала основание каркаса крепят к фундаменту, стыки уплотняют герметиком. Нижний ярус каркаса должен лежать абсолютно горизонтально.
Элементы крепления сэндвич панелей к каркасу
Затем к нему прикрепляют заранее собранные прямоугольники стен, на них крепят дополнительные рёбра из профиля через каждые 50 см. Перпендикулярность стен проверяют с помощью отвеса.
Сборка каркаса гаража
Сборка гаража – укладка перекрытия и подготовка к обшивке
Для потолочного перекрытия берут профиль большей толщины, который так же сначала соединяют в прямоугольник, а затем крепят дополнительные элементы. Крышу укладывают поверх гаража и крепят саморезами по металлу.
Монтаж ферм для крыши
Нахлест кровельных панелей
3. Обшивка. Работа начинается со стен. К цоколю на анкерах через каждые 50–60 см крепится нижняя направляющая с наклеенной уплотнительной лентой и отверстиями под крепления. Хорошо проверяют горизонтальность с помощью уровня. В паз направляющей закладывается полоска уплотнителя. На каркас наклеивают уплотнитель по всей высоте.
Первую панель вставляют в направляющую и крепят к каркасу с помощью саморезов с шестигранной головкой, проверяя её по уровню. Вторую панель совмещают с первой, защёлкивают замок, затем крепят к каркасу.
Чтобы швы были без зазоров, в них вставляют уплотнительные прокладки. Рекомендуется на стыках использовать герметик. Чем лучше защищены стыки, тем теплее получится готовый гараж. Саморезы располагают минимум в 5 см от стыковочного края панели с шагом 50 см. Если на стену будут приходиться большие нагрузки, то шаг уменьшают.
После завершения обшивки с поверхности панелей снимают защитную плёнку. Крышу обшивают по такому же принципу, начиная снизу и двигаясь к коньку. Где необходимо, вставляются уголки, водостоки, другие элементы кровли. Швы обязательно промазываются герметиком, стыки закрываются накладками. Если утеплитель в панелях из минеральной ваты, то обязательно нужно сделать водосток, чтобы внутрь крыши не попала влага.
Сборка гаражных ворот Схема гаражных ворот
4. Ворота. На заключительном этапе строительства навешивают ворота, делают замки. Для ворот собирают прямоугольный каркас, вставляют посередине вертикально направляющую планку.
К ней крепят сэндвич-панели, стыкуя их друг с другом и фиксируя по краям саморезами. Углы ворот дополнительно затягивают по бокам. С одной стороны закрепляют на кронштейнах несущую балку. Над ней устанавливают С-профиль под зубчатую рейку электропривода.
Плюсы и минусы материала
Сэндвич панель
Главное достоинство сэндвич панелей заключается в удобстве их монтажа и быстровозводимости зданий. Для сборки одной стены достаточно нескольких часов. При наличии приспособлений работать можно в одиночку, но с напарником будет намного проще и легче.
Есть у этого материала и другие преимущества:
- Низкий коэффициент теплопроводности. Строения из СИП-панелей толщиной от 100 мм можно назвать тёплыми для южных регионов. Для северных потребуется толщина не менее 200 мм.
- Отсутствие необходимости в покупке и монтаже облицовочного материала для внешних стен и отделочного для внутренних.
- Отсутствие усадки.
- Лёгкий вес постройки, благодаря которому нет необходимости в возведении мощного фундамента.
- Качественная звукоизоляция (этот показатель выше у плит с минеральной ватой).
Недостатки сэндвич панелей:
Один из плюсов СИП-панелей можно отнести и к минусам. Это герметичность соединений. Такие швы исключают промерзание, но в то же время здание из этого материала является воздухонепроницаемым. Это может привести к отсыреванию поверхностей, развитию грибка и плесени. Поэтому все строения из сэндвич-панелей требуют устройства качественной вентиляции. Применительно к гаражу она может быть естественной или искусственной (приточно-вытяжной).
Панели длиной свыше 5 м обладают невысокой несущей способностью. Под нагрузкой они изгибаются и деформируются. Поэтому оптимальным материалом для строительства гаража являются полотна длиной 180-250 см.
К недостаткам этого материала относят и лёгкую воспламеняемость. Это в большей степени относится к изделиям с утеплителем из пенопласта и пенополиуретана. Минеральная вата отличается более низким показателем горючести.
Гараж из сэндвич панелей своими руками
Разберем поэтапное строительство гаража из сэндвич панелей на своем участке.
Для сборки гаража потребуются следующие инструменты:
- шуруповерт;
- перфоратор;
- саморезы с резиновой шайбой;
- строительный уровень;
- силиконовый герметик.
Время сборки зависит от погоды и размеров гаража.
Проект будущей постройки
Чтобы строительство гаража прошло быстро и без затрат на лишние материалы, нужно составить проект будущей постройки. Заранее следует определить размеры гаража
При составлении проекта можно воспользоваться стандартными схемами гаража, которые легко найти в интернете. Самый распространенный размер гаража на одну машину составляет 3*6 метров, строение на 2 машины требует больше места — 8*4 метров.
Стоит продумать, что еще будет находиться в гараже, расположение ворот, будет ли проводиться вентиляция. Когда проект полностью составлен и учтены все нюансы, только тогда можно закупать материал для строительства.
На этапе планирования также стоит определить, какие ворота будут устанавливаться, крыша и пол. Пользуются большой популярностью ворота распашного типа, но можно встретить откатные и рулонные. Чтобы избежать лишних расходов, крышу в гараже обычно делают прямую, либо под небольшим углом.
Чаще всего гаражные постройки делают одноэтажные, но бывают и двухэтажные варианты. Это тоже нужно учитывать на этапе планирования.
При проектировании учитываются и нормативные документы, связанные со строительством гаража из панелей. Он должен соответствовать нормам пожарной безопасности, быть технически верно спроектирован и т.д.
Заливка фундамента
После составления подробного проекта, учета всех параметров гаража, закупки материалов, можно переходить к заливке фундамента.
Работа начинается с разметки будущего строения и выкапывания траншеи. Устанавливается и выравнивается опалубка, поверхность по горизонтали можно проверить строительным уровнем. Внутри конструкции устанавливается арматура и основание каркаса. Далее опалубка заполняется бетонной смесью. Для полного высыхания необходимо подождать несколько дней.
Каркас гаража
Возведение скелета гаража – каркаса, на котором будут крепиться панели. Каркас можно возводить из деревянных брусов или металлических профилей. Деревянные брусы между собой соединяются металлическими уголками с помощью саморезов, металлические профили — соединительными трубами или при помощи сварки.
Строительство каркаса начинается с укладки опорных балок. Их крепят к фундаменту на расстоянии друг от друга 10-15 сантиметров. Как правило, между ригелем и фундаментом укладывают ленту гидроизоляции.
Далее устанавливается каркас из балок или профилей — это опорная конструкция на которую будут крепиться панели
Особое внимание нужно уделять тем частям, где будет большая нагрузка. Весь процесс выглядит так:
- сборка опорного каркаса гаража;
- монтаж промежуточных стоек.
Скелет гаража готов, пора переходить к этапу монтажа панелей к каркасу.
Монтаж сэндвич панелей
Перед монтажом, необходимо подготовить панели, чтобы их размер соответствовал проекту. Можно заранее заказать нужные параметры панелей, либо самостоятельно их нарезать электролобзиком.
Панели к каркасу крепят саморезами с силиконовым уплотнителем. Саморезы вкручиваются в выступающие части панели на расстоянии 30 сантиметров.
Правила монтажа панелей:
- Перед установкой с панели необходимо снять защитную пленку в местах крепления. Полностью ее лучше снять в конце работ, чтобы случайно не поцарапать поверхность. Некоторые не считают нужным снимать пленку по окончании работы, полагая, что она создает для панели дополнительный защитный слой. Однако, под пленкой может собираться конденсат, особенно в жаркую погоду. В таком случае панель деформируется.
- При установке панели вертикально, работа начинается с угловой части каркаса. Если панель устанавливается горизонтально, то укладка производится пазом вниз, для лучшего стекания воды и снега.
- В процессе монтажа каркаса следует следить, чтобы панели были установлены ровно, без наклона.
- В процессе фиксации листов не нужно сильно вдавливать саморезы, металлическая облицовка не должна деформироваться.
- С помощью силиконового герметика фиксируются места крепления.
- Со стороны улицы, снизу на стык и на торец кровли монтируется слив, для более удобного стока воды.
- Для установки ворот нужно сделать специальную раму, которую крепят арматурными прутьями к основанию.
После установки и обшивки панелями каркаса, гараж нужно утеплить. В качестве утеплителя используют пенопласт, который крепят на предварительно установленные деревянные бруски.
Гараж из панелей СИП: что это такое?
Материал пришел к нам с морозной Канады, климат которой, как известно, не радует местных жителей теплыми зимами и мягким, продолжительным летом. Как и россияне, канадцы вынуждены утепляться по полной программе.
Но нередкие экономические обвалы привели канадцев к мысли о поиске недорогого и теплого материала, легкого в строительстве, позволяющего заменить стандартный кирпич и строить быстро, но, при этом, надежно. Многочисленные эксперименты, опыты, исследования привели к созданию уникального материала, СИП-панелей. Но что же это такое?
СПРАВКА: Панель представляет собой многослойную структуру, состоящую из листов ОСП (спрессованная древесина) и утеплителя.
Слои крепятся при помощи клея на основе полиуретана, который выдерживает практически любые испытания на прочность: сила давления, влага, перепады температуры и другие внешние факторы. Таким образом, одна панель способна выдержать давление в целых 18 тонн! Это просто уму непостижимо!
Утеплитель бывает нескольких видов, но чаще всего, это — пенополистирол, надежный, долговечный и экологичный.
Благодаря внушительным размерам плит, строительство ведется в кратчайшие сроки, и, кроме того, есть возможность сооружать гаражи не по стандарту, а фигурных форм, что особенно привлекает любителей оригинальных дизайнерских решений.
Гараж из СИП-панелей — фото:
Плюсы и минусы
Как и любая технология строительства, сип-технология имеет свои преимущества и недостатки. Давайте изучим их для полного, объективного ознакомления с методикой строительства.
К преимуществами можно отнести следующее:
- Плиты обладают превосходной тепло- и шумоизоляцией. Не зря же канадские гаражи (как и дома) признаны самыми теплыми и уютными. По теплоизоляционным свойствам с СИП не может сравниться даже столь знаменитый в России кирпич. Для создания идеальной атмосферы в помещении нужно либо выстроить кирпичную стену толщиной 2.5 м, либо поставить одну СИП-панель, толщиной 17 см. Разница на лицо.
- Конструкция славится легким весом, что позволяет возводить гараж в считанные часы. Средний вес одной панели, площадью 1м2 равен 15 кг. Таким образом, построить гараж можно и без сторонней помощи, чего нельзя сказать о строительстве с использованием других материалов (кирпич, блоки, бетонные панели).
- Благодаря уникальной структуре, строить из СИП можно в любое время года, что становится очень удобным.
- СИП устойчивы практически к любым агрессивным внешним факторам, будь то перепады температуры, влажность, грибок или плесень.
- Монтаж не занимает много времени. Вооружившись простой инструкцией, работу может провести и новичок, прежде никогда не бравшийся за столь масштабное дело, как возведение гаража.
- Не требуется дорогостоящее оборудование или расходные материалы, кроме саморезов, монтажной пены и базового набора инструментов, чего нельзя сказать о кирпиче и блоках.
- И, наконец, последнее, СИП – это экономичный материал, который позволяет здорово сэкономить.
Но, говоря о достоинствах, необходимо упомянуть и недостатки. К ним относятся следующие:
- Необходимость внешней отделки.
Во-первых, из эстетических соображений, во-вторых, для создания защиты от грызунов, так как СИП состоят в основном из древесины и могут быть повреждены этими животными.
Если панели изготовлены с нарушением технологии, они могут быть экологически вредными.
Поэтому, очень важно серьезно отнестись к поставщику и узнать о репутации предприятия
Последний недостаток – повышенная горючесть, ведь на 90% СИП состоит из древесины. Но, стоит сказать, что, как правило, плиты обрабатываются специальным раствором антипирен, который повышает огнестойкость. Но об этом следует заранее узнать у поставщика материала, так как не все изготовители проводят обработку антипереном.
Пошаговая инструкция с описанием строительных работ
В качестве фундамента можно использовать бетонную плиту
Гаражи стандартного проекта приходят на стройку в комплекте. В него входят облицовочные панели и металлические элементы опорной конструкции. Если чертежи отличаются от типовых, владелец получает профили, которые режет на месте и устанавливает в монтажное положение в соответствии с планом.
Строительство включает этапы:
- разметка положения фундамента и каркасных стоек на грунте;
- устройство фундаментного основания;
- монтаж каркаса;
- установка сэндвич-плит;
- обустройство крыши и кровли.
Разметку выполняют на подготовленной плоскости земли, для чего убирают растительный слой. Используют строительный нивелир, чтобы выровнять отметки фундамента, опорных и соединительных перекладин по высоте, а теодолит применяют для разметки прямых углов. Вместо нивелира можно использовать лазерный уровень, если есть одна точка по высоте, к которой нужно привязываться.
Устройство фундамента
Ленточный фундамент под гараж
Каркасный гараж строят на ленточном фундаменте, сваях или бетонируют монолитную плиту на небольшую глубину. Третий вариант является самым подходящим. Такая конструкция служит одновременно полом, обеспечивает устойчивость при сезонных колебаниях почвы.
Этапы возведения фундамента в виде монолитной плиты:
- копка котлована;
- устройство подсыпки;
- формирование опалубки;
- монтаж армированного каркаса;
- бетонирование.
Котлован отрывают на глубину 50 см, используют экскаватор, зачистку дна делают ручным способом. Внизу равномерно расстилают песок слоем 5 – 7 см, его уплотняют. Затем насыпают 10 см щебня, пласт также уплотняют трамбовками, проливают водой.
Опалубку делают из досок или применяют листы ОСБ толщиной 8 – 10 мм. Для опор ставят бруски, соединяют опалубочные элементы рейками. Внутри опалубки простилают рубероид двумя слоями так, чтобы он покрывал стены конструкции. Допускается заливка бетона непосредственно в яму котлована, если ее сделать строго по габаритам. Рубероид при этом также используют.
Арматуру вяжут в каркас. Для продольных элементов берут ребристые стержни 12 – 16 мм, на поперечные ставят 8 – 10 мм. Бетон заливают постоянно, стараясь сделать это за один раз, не оставляя на завтра.
Металлический каркас
Соединение частей каркаса без сварки
Остов для сэндвичного гаража имеет форму прямоугольника со стойками, поперечинами, гибкими связями. Для устойчивости используют угловые подкосы, которые делают из усиленного профиля. Верх связывают общим прогоном, на который впоследствии фиксируют конструктивные детали крыши.
Основные вертикальные стойки фиксируют к фундаменту или нижней обвязке анкерами.
Между собой элементы соединяют:
- винтами;
- болтами с гайками;
- анкерными замками;
- сваркой.
Последний метод используют, если владелец не будет разбирать и переносить гараж на другой участок. К плите каркас крепят цокольным прогоном, для этого берут анкеры или специальные дюбели. Ригель выверяют по горизонтали, чтобы правильно задать геометрию всего каркаса.
Навеска сэндвич-панелей
Панели прикрепляются к каркасу болтами
Панели монтируют горизонтально или вертикально, чаще при возведении гаража применяют второй метод. При таком расположении уменьшается нагрузка на элементы, упрощается обработка швов. Горизонтальную установку используют в многоэтажном строительстве.
Первые панели ставят так, чтобы между ними и фундаментом была изоляционная прокладка. К стойкам и балкам плиты фиксируют саморезами, между собой соединяют также или используют замковые стыки Z-Lock. Саморезы имеют определенную форму, при этом резьба есть в начале стержня и в конце.
Заполнение монтируют с угла каркаса при вертикальном способе, внимание уделяют правильности установки первого элемента. Горизонтальные элементы начинают крепить сверху, постепенно опускаясь
Швы заполняют герметиком во время стыковки. Саморезы крутят от края панели на расстоянии не меньше 5 см. С плит снимают защитную пленку перед установкой.
Конструкция
Использование готового комплекта утеплённых панелей, металлокаркаса, крепежей и доборных элементов для строительства быстровозводимого сборного гаража-конструктора – самое простое и выгодное решение. Ведь при сборке нужно лишь руководствоваться схемой и следовать рекомендациям производителя, а не тратить время на конструирование бокса, покупать металл, резать и подгонять элементы.
Сегодня на рынке представлены всевозможные модульные гаражи, отличающиеся конфигурацией, количеством парковочных мест, размерами самого строения и въезда, типом крыши – одно- или двухскатной. Стандартную конструкцию можно дополнить усиленным основанием, утеплёнными воротами, дверями, стеклопакетами.
Несмотря на то, что разборный автобокс не является капитальной постройкой, ему присущи функциональные характеристики обычного строения для хранения автотранспорта. Передвижная конструкция имеет все необходимые коммуникации и системы, благодаря которым можно полноценно обслуживать транспортное средство. Главное достоинство сборного бокса, облицованного сэндвичами – возможность многоразовой сборки-разборки и транспортировки, что никак не отражается на его рабочих качествах и внешнем виде.