Сообщества volkswagen club блог проблема с компрессором кондиционера

Оглавление

Причины перегрева двигателя из-за кондиционера

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему кондиционер громко шумит?

При отсутствии регулярного сервисного обслуживания кондиционер начинает потрескивать и гудеть уже в первые годы своей работы. В отдельных случаях кондиционер может стучать даже в тех случаях, когда он выключен, что говорит о проблемах при его установке.

Определить точную причину поломки можно по характеру звука и источнику его распространения. Все поломки подразделяются на два вида – механические и электрические.


Даже если вы самостоятельно не сможете устранить неисправность, вам просто необходимо научиться различать характер звука, чтобы правильно определять тип поломки и стоимость ее устранения при вызове мастера

Механические неисправности сосредоточены во внутренних механизмах устройства, в то время как электрические имеют причины, связанные с отказом электроники.

Самостоятельно разобраться в причинах возникновения гудения кондиционера можно согласно следующему алгоритму: при появлении заметного шума, в первую очередь, необходимо определить, какой блок выступает источником неприятных звуков, и только после этого попытаться установить природу шума.

Шум во внутреннем блоке

Если при включении кондиционера наблюдается заметный шум, сопровождаемый вибрацией, то причина может заключаться в неисправности двигателя крыльчатки, или же в самой крыльчатке. Также грохот при работе вентилятора может появляться из-за образования наледи, за которую как раз и цепляются его лопасти.

Наличие достаточно сильного низкочастотного звука говорит о наличии проблемы в электрической части внутреннего блока внутри сплит-системы. В данном случае речь идет о трансформаторе, который начинает гудеть прямо перед выходом из строя. Такая проблема может возникнуть из-за непрочного крепления устройства.


Появление негромкого шипения может сигнализировать об утечке хладагента из системы, но если шипящий звук нарастает – лучше проверить агрегат на предмет засорения или залома трубок

Иногда кондиционер гудит даже в выключенном состоянии, что в большей степени характерно для устройств, выпускаемых китайскими компаниями. Такой низкочастотный звук нисколько не мешает ночному сну, да и вовсе не является признаком поломки.

Причины шума наружного блока

Сбой в работе внешнего блока может произойти по причине механического повреждения. К примеру, это может быть вмешательство со стороны третьих лиц, если кондиционер установлен на 1-2 этаже. Также оборудованию могут навредить сосульки, падающие с крыши прямо на наружный блок.

С течением времени теплообменник внешнего блока может загрязняться тополиным пухом, насекомыми и дорожной пылью. В результате такого загрязнения оборудование начинает громко гудеть, что говорит о нарушении процесса теплообмена и сильной перегрузке компрессора.

Также заметный шум в системе может наблюдаться при произвольном раскручивании болтов. Такая ситуация может возникнуть из-за мощного вибрирования наружного блока, что в итоге приводит к расшатыванию крепления металлического кронштейна.

Отсутствие виброгасителей на креплениях внешнего блока может привести к сильному гулу и вибрации, что является следствием соприкосновения анкерных болтов, утопленных в стене на большой глубине, с армированием плиты

Если кондиционер стал заметно шуметь практически сразу после его установки, то причина может заключаться в его неправильном монтаже. В данном случае проблема касается несоблюдения требований по выбору места и протяженности трубопровода охладительной системы.

Соблюдайте правила эксплуатации, чтобы продлить срок службы техники

К уходу за морозилками предъявляются особые требования, что связано с необходимостью поддержания стабильно низкой температуры.

Не забывайте периодически размораживать морозилки. Если техника не оснащена системой Ноу Фрост, это необходимо делать не реже одного раза в полугодие.

Не забывайте размораживать морозильную камеру

Не оставляйте надолго открытыми дверцы. Открывайте их как можно реже и обеспечьте высокую плотность прилегания. Многие производители современных моделей холодильников предусмотрели дополнительную защиту – морозилка пищит при открытой дверце, соответственно, даже самые рассеянные и забывчивые хозяева таких критических для техники оплошностей не будут допускать.

Не перегружайте морозильную камеру. Это касается всей техники, как бытового, так и коммерческого применения. Чтобы мотор справлялся с поддержанием температуры, которая была задана пользователем, равномерно распределяйте продукты, внутри должно оставаться хотя бы немного свободного пространства.

Не перегружайте морозильник

Как видим, причин, по которым морозильник издает странные звуки, очень много, и связаны они с самыми разными причинами. Чтобы продлить срок службы оборудования, не пренебрегайте основными правилами, относитесь бережно к своей морозилке.

Почему возникает стук

Часто проблемы в работе кондиционера обусловлены некачественным монтажом

Залог долгой и надежной работы климатической техники – качественный монтаж. Для внутреннего блока выбирается место вдали от источников тепла. Крепление осуществляется на монтажную пластину. Материал стены должен с запасом выдерживать вес техники. Трасса между внутренним и наружным блоком должна быть герметичной и спрятанной в теплоизоляцию.

Стук в блоке возникает по нескольким причинам:

  • Неисправность дренажной системы. Для сбора и отведения конденсата в конструкции внутреннего блока предусмотрен поддон и дренажный шланг. Застой влаги, неправильный отвод наружу или перегиб трубы приводят к бульканью воды. Зимой проблема усугубляется замерзанием.
  • Скрип корпуса. При изменении температуры пластиковый корпус бюджетных моделей издает потрескивающий звук. Он возникает в результате расширения или сжатия материала. Опасности для блока не представляет и проходит через несколько секунд.
  • Стук работающего вентилятора. В результате ослабления винтов рабочее колесо смещается. Оно бьется об решетку и другие детали. Изношенные подшипники сказываются на работе двигателя. Агрегат функционирует, но издает стучащие звуки. Для него характерен неровный ритм.
  • Крепежные болты электродвигателя ослабли. Высокие нагрузки и продолжительная работа приводят к износу крепежа. Ослабленные болты плохо удерживают мотор, он стучит при включении вентилятора.
  • К посторонним шумам относится звук капающей воды. Он возникает при оттаивании теплообменника.
  • Щелчки во внутреннем блоке. При включении и выключении техники срабатывает автоматическое реле. Если щелчки слышаться во время работы блока, параллельно меняется тональность двигателя, то это сигнал для вызова мастера.
  • Попадание в блок посторонних предметов, например, крепежного болта.
  • Причиной гудения и вибрации кондиционера становится ослабление несущей способности стены, появление трещин в месте крепления прибора.

Признаки неисправностей в компрессоре кондиционера

Можно выделить ряд признаков, по которым автомобилист может определить, что компрессор в его автомобиле имеет неисправность и требует ремонта или замены. К ним можно отнести следующие наиболее ярко выраженные признаки:

1. Различного рода шумы, в частности постукивание, треск или гул.

Эти шумы могут быть как внутренние, так и внешние.

Внешние шумы, как правило, свидетельствуют


о неисправности подшипника муфты. Данный шум пропадает при включении кондиционера, однако если подшипник уже значительно изношен, то шум не прекращается. При долгом игнорировании данного признака неисправности в системе кондиционирования, высок риск заклинивания подшипника и обрыва ремня, что значительно увеличит затраты на ремонт.

Причиной внутреннего шума может быть неисправность в поршневой системе или же повреждения внутреннего подшипника. В таких случаях шум доносится при выключенном кондиционере. При таких признаках неисправности не стоит откладывать визит в специализированный автосервис, поскольку велик риск распространения продуктов износа по всей системе, что приведет к необходимости демонтажа и полного ремонта кондиционера.

2. Отсутствие герметичности компрессора кондиционера.

Такая проблема достаточно легко устраняется в автосервисе. При использовании специального оборудования, специалисты заменяют прокладки корпуса и проводят его шлифовку. В некоторых случаях, также заменяется сальник вала.

3. Резкое снижение производительности системы кондиционирования.

Такого рода неисправность имеет серьезные последствия, в частности заклинивание компрессора, обрыв ремня и так далее. В этом случае необходима замена детали, однако в редких случаях есть вероятность того, что можно ограничиться простым ремонтом.

При выявлении тех или иных признаков наличия


неисправностей, следует обратиться в специализированный автомобильный сервис, где компетентные мастера проведут диагностику и, при необходимости, ремонт или же замену той или иной детали кондиционера, в том числе компрессора.

Настоятельно не рекомендуется пытаться осуществлять ремонт самостоятельно, поскольку система кондиционирования крайне сложна и малейшая неосторожность может привести к осложнениям и дополнительным затратам. Профессиональный ремонт обеспечит стабильную и долговременную работу всей системы автомобильного кондиционирования

Основные причины шума наружного и внутреннего блока

При появлении нехарактерных звуков вашего кондиционера следует обратиться в сервисную организацию. Но нужно быть готовым к значительным затратам при ремонте вашей климатической техники. По характеру звука можно самостоятельно с большой долей вероятности определить причину и после этого принимать решение о методах ее устранения. Алгоритм самостоятельных действий такой: при появлении сильного шума, прежде всего, необходимо определить в каком блоке он проявляется и установить природу появившегося шума. Нехарактерный шум во внутреннем блоке сплит-системы

  • Слышен грохот при работе вентилятора. Проблема может быть в подшипнике вентилятора, в изменении геометрии крыльчатки. Проблема может появиться и из-за образования наледи, за которую и цепляются лопасти вентилятора при работе устройства.
  • Слышен достаточно сильный низкочастотный звук. Проблема кроется, как правило, в электрической части внутреннего блока сплит-системы, а именно в трансформаторе. Гудеть трансформатор начинает перед выходом из строя или из-за непрочного крепления.
  • Шипение происходит при утечке хладагента, при изменении диаметра трубок из-за их перегиба, при забитых трубках и пр.
  • Сильный шум, вызванный вибрацией. Как правило, проблема кроется в разбалансированной крыльчатке.
  • Гул может быть причиной загрязненных фильтров и теплообменника.

Кроме всего вышеперечисленного, достаточно часто шумит внутренний блок кондиционера из-за проблем с дренажной помпой, которую необходимо почистить, а если проблемы не исчезли – то заменить. https://www.youtube.com/watch?v=q9mtzFK8C48

Громкий шум во внешнем блоке сплит-системы

Звуки, о конденсаторном блоке кондиционера может издавать вентилятор, компрессор, и решетка ограждения. Кроме того, существуют шумы, которые происходят из-за неправильного или недостаточного крепления устройства к стене. Рассмотрим их более подробно.

  • Гул, производимый вибрацией внешнего блока кондиционера. Как правило, проблема заключается в отсутствии виброгасителей на креплениях. Бывает, что проблема появилась из-за большой глубины, на которую утоплены анкерные болты в стене. Болт может соприкасаться с армированием плиты и передавать вибрацию на всю стену.
  • Достаточно сильный звук может создавать изношенный компрессор.
  • Шум может создавать защитная решетка, плохо закрепленная на кондиционере.
  • Разбалансированная крыльчатка издает грохот, когда цепляется лопастями за теплообменник или защитную конструкцию устройства.

Шумит наружный блок кондиционера в случае образования большого слоя льда, который мешает работе вентилятора.

Возможные неполадки

Точная причина того, почему щелкает кондиционер в квартире, определяется по характеру звука и его источнику. Все дефекты климатической системы делятся на электрические и механические. Причиной возникновения механических неисправностей становятся внутренние механизмы прибора, а электрических – отказ электроники и прочих систем.

Щелчки при включении кондиционера

Безобидной причиной, из-за которой щелкает кондиционер дома, может быть увеличение корпуса внутреннего блока. Его вызывает повышение температуры. Это явление кратковременное и не привлекает внимания. Хуже, если треск звучит постоянно и доносится из внутреннего или внешнего блока.

Неисправности компрессора

Если щелкает компрессор сплит-системы, громкость шума, издаваемого внешним блоком, может достигать 50-60 дБ. Причина его появления – деформация подшипников. Интенсивная эксплуатация приводит их в негодность, из-за чего появляется посторонний шум и треск.

Трещит вентилятор

Разбалансировка механизмов вращения – еще одна причина, из-за которой кондиционер стал трещать. Деформированные лопасти вентилятора во время работы могут задевать стенки корпуса, соседние детали или лед, образующийся при активации режима охлаждения. Длительный стук может вывести блок из строя.

Похожий шум издают деформированные подшипники вентилятора. При неправильной эксплуатации они выходят из строя, из-за чего при работе устройства появляются щелчки, стук и треск.

Проблемы с виброгасителями

Наружный блок кондиционера во время его работы постоянно вибрирует, но незначительное дребезжание поглощают в себя резиновые прокладки. Их устанавливают между блоком и кронштейнами, на которые крепится устройство.

Кондиционер трещит при работе, и этот треск передается через крепления на стену дома. При отсутствии прокладок, их низком качестве или сильном износе неслышный шум будет увеличиваться в разы. В итоге климатическая система будет громко гудеть.

Кондиционер при включении не щелкает, если установлены все виброгасители. Они поглощают лишние звуки и шумы.

Сильный износ компрессора

Если кондиционер трещит при работе, трясется и гудит, это может говорить о выработке ресурса компрессора. Механизм выходит из строя через 10-15 лет активной эксплуатации. Установка новых прокладок в такой ситуации мало поможет – потребуется замена компрессора или покупка новой сплит-системы.

Перекос корпуса внешнего блока

Мастера при монтаже могут сильно затянуть болты кронштейна, из-за чего наружный блок будет перекошен.

Это приводит к появлению посторонних шумов во время работы. Устранить их можно, если перевесить блок.

Низкое качество сборки

Трещит пластик кондиционера – проблема дешевого оборудования, возникающая из-за некачественной сборки. Убрать треск, шум и вибрации можно затягиванием всех крепежей внешнего и наружного блоков и установкой прокладок.

Медные трубки в некоторых моделях «Самсунг» и других марок не оснащены изоляцией. При столкновении с другими деталями они начинают стучать. Чтобы не допустить появления неприятных звуков, желательно обернуть их теплоизоляцией.

Сильное загрязнение

Выключенный кондиционер щелкает из-за перепада температур и сжатия некачественного пластика корпуса при остывании. Чаще всего сторонние звуки в работе климатической системы возникают из-за ее загрязнения. Чтобы избежать гула, треска и последующего выхода механизмов из строя, нужно регулярно очищать кондиционер от пыли, мусора и насекомых.

Чистка внешнего блока проводится дважды в год приглашенными мастерами. Она предупредит появление шумов, треска и лишних вибраций.

Как самостоятельно устранить завоздушеность блока

Если кондиционер булькает зимой, то это связано с завоздушиванием системы или попаданием воздуха в дренажную трубку. Если такие звуки не прекращаются, даже когда устройство выключено из сети, то причина одна – произошла утечка фреона. Починить кондиционер своими силами будет сложно, особенно если владелец устройства не имеет опыта в таковом деле. Да и недостаток этого газа – это не та неполадка, которая легко исправляется своими руками.

Самые простые меры, которые может принять хозяин кондиционера, не так уж и разнообразны. К таковым относят:

  1. Осмотр и фиксацию под правильным углом дренажной трубки кондиционера.
  2. Продувание сифона.
  3. Замену фильтров дренажного компрессора.

Если такие меры не принесли никакого результата – значит проблема более серьезная. Лучше вызвать специалистов для диагностики и ремонта кондиционера. Можно и дальше терпеть надоедливые звуки. Но это не только приносит дискомфорт хозяину жилища, но и вредит самому устройству

Особенно важно при бездействии – вовремя обратить внимание на то, что климатическое оборудование стало работать менее эффективно. При таковых признаках, следует скорее выключить кондиционер из электросети или перевести его в режим «вентилятор». Без мастера все равно не обойтись, даже если человек долго «закрывал глаза» на исходящие из устройства звуки

Без мастера все равно не обойтись, даже если человек долго «закрывал глаза» на исходящие из устройства звуки.

Признаки неисправностей в компрессоре кондиционера

Можно выделить ряд признаков, по которым автомобилист может определить, что компрессор в его автомобиле имеет неисправность и требует ремонта или замены. К ним можно отнести следующие наиболее ярко выраженные признаки:

1. Различного рода шумы, в частности постукивание, треск или гул.

Эти шумы могут быть как внутренние, так и внешние.

Внешние шумы, как правило, свидетельствуют

о неисправности подшипника муфты. Данный шум пропадает при включении кондиционера, однако если подшипник уже значительно изношен, то шум не прекращается. При долгом игнорировании данного признака неисправности в системе кондиционирования, высок риск заклинивания подшипника и обрыва ремня, что значительно увеличит затраты на ремонт.

Причиной внутреннего шума может быть неисправность в поршневой системе или же повреждения внутреннего подшипника. В таких случаях шум доносится при выключенном кондиционере. При таких признаках неисправности не стоит откладывать визит в специализированный автосервис, поскольку велик риск распространения продуктов износа по всей системе, что приведет к необходимости демонтажа и полного ремонта кондиционера.

2. Отсутствие герметичности компрессора кондиционера.

Такая проблема достаточно легко устраняется в автосервисе. При использовании специального оборудования, специалисты заменяют прокладки корпуса и проводят его шлифовку. В некоторых случаях, также заменяется сальник вала.

3. Резкое снижение производительности системы кондиционирования.

Такого рода неисправность имеет серьезные последствия, в частности заклинивание компрессора, обрыв ремня и так далее. В этом случае необходима замена детали, однако в редких случаях есть вероятность того, что можно ограничиться простым ремонтом.

При выявлении тех или иных признаков наличия

неисправностей, следует обратиться в специализированный автомобильный сервис, где компетентные мастера проведут диагностику и, при необходимости, ремонт или же замену той или иной детали кондиционера, в том числе компрессора.

Настоятельно не рекомендуется пытаться осуществлять ремонт самостоятельно, поскольку система кондиционирования крайне сложна и малейшая неосторожность может привести к осложнениям и дополнительным затратам. Профессиональный ремонт обеспечит стабильную и долговременную работу всей системы автомобильного кондиционирования

Шум при включении автомобильного кондиционера

Сразу скажем, что климатическая система не является чисто автомобильным оборудованием, поэтому в сервисных центрах и СТО такое оборудование обычно не ремонтируют. Можете не сомневаться, что в случае поломки восстановление работоспособности автокондиционера обойдётся вам в копеечку, а шансы самостоятельного выполнения ремонтных работ крайне низки, даже если вы считаете себя автомобильным гуру

Поэтому так важно при появлении первых признаков неполадок быть в курсе, чем они вызваны с целью принятия оперативного решения

Разумеется, если кондиционер в машине шумит больше обычного, это следует воспринимать как симптомы, раньше других говорящие о появлении проблем (хотя в некоторых случаях они могут и не являться свидетельством неполадок)

Первое, на что нужно обращать внимание в подобных ситуациях – откуда идёт непонятный шум. Определить это бывает несложно, особенно при поднятом капоте

Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы.

Локализация неисправности значительно упрощает поиск непосредственной причины возникновения шума. Но так бывает не всегда: иногда поломки носят частичный характер. Компрессор может продолжать работать, при этом не шуметь, и, тем не менее, не создавать требуемого давления фреона в системе. Нередки случаи, когда устройство функционирует нормально, но герметичность нарушена, и это сказывается на ухудшении эффективности охлаждения. Наконец, к частым поломкам относится неисправность перепускного клапана. В любом случае уточнение места, откуда исходит непонятный шум, ясно указывает на то, где следует искать неприятности.

Причины появления дребезжащего звука при включении кондиционера в автомобиле

Основными причинами дребезжащего звука, исходящего от кондиционера воздуха, являются вышедший из строя компрессор кондиционера, изношенный поликлиновой ремень или изношенная муфта компрессора.

Система кондиционирования воздуха предназначена для охлаждения и поддержания комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля. Процесс охлаждения должен происходить тихо и незаметно, то есть нормальная работа системы не должна сопровождаться практически никакими звуками. Однако дребезжащий звук, появляющийся при включении кондиционера, может возникнуть по нескольким причинам.

Поскольку с технической точки зрения кондиционер воздуха является отдельной системой, он связан с двигателем посредством поликлинового ремня. Именно поликлиновой ремень отвечает за вращение шкива компрессора кондиционера и нагнетание давления в трубопроводе хладагента. Включение и выключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта.

Если сразу же после включения кондиционера появляется дребезжащий звук, причин этому может быть несколько:

  • Компрессор: находящийся на грани выхода из строя компрессор кондиционера может издавать дребезжащий звук.
  • Шкив: повреждение подшипников шкива компрессора может стать причиной разных звуков, таких как трение, рокот или скрип.
  • Ремень: при включении компрессора изношенный поликлиновой ремень может проскальзывать, производя при этом посторонние звуки.
  • Холостой шкив: возможно, проблема заключается в холостом шкиве, подшипники которого вышли из строя. Появление звука при включении кондиционера объясняется увеличением нагрузки на двигатель.
  • Муфта компрессора: муфта компрессора относится к быстроизнашиваемым компонентам, поэтому появление дребезжащего звука может быть связано именно с износом муфты. В некоторых моделях автомобиля можно заменить только муфту, но определенные модели предполагают одновременную замену муфты и компрессора.

Конечно же, существует еще много других потенциальных источников дребезжащего звука. Включение кондиционера воздуха приводит к увеличению общей нагрузки на двигатель, поэтому причиной звуков могут быть другие компоненты, такие как шкив насоса гидроусилителя руля, а также ослабленные крепления некоторых деталей (даже опорные стойки крышки капота могут дребезжать под воздействием дополнительных вибраций, создаваемых работающим кондиционером воздуха).

Рекомендуем также другие статьи в разделе «Климат-контроль» нашего блога.

Видео “Как заменить подшипник компрессора автокондиционера”

На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.

Множество и множество современных деталей уже наполняет драгоценную Приору

Но самое важное — это незаменимый кондиционер Панасоник Приора. Но многие, имеют мало бюджетных средств и не могут позволить себе комплектацию Приоры выше базовой

А базовая, увы, не снабжена кондиционером. И на этот случай нашёлся отличный выход. Можно приобрести Приору базовую и просто установить кондиционер в дальнейшем самому.

О том, какой именно кондиционер устанавливается на Приору, как его устанавливают, где можно установить читайте в этой статье.

Шум при включении автомобильного кондиционера

Сразу скажем, что климатическая система не является чисто автомобильным оборудованием, поэтому в сервисных центрах и СТО такое оборудование обычно не ремонтируют. Можете не сомневаться, что в случае поломки восстановление работоспособности автокондиционера обойдётся вам в копеечку, а шансы самостоятельного выполнения ремонтных работ крайне низки, даже если вы считаете себя автомобильным гуру

Поэтому так важно при появлении первых признаков неполадок быть в курсе, чем они вызваны с целью принятия оперативного решения

Разумеется, если кондиционер в машине шумит больше обычного, это следует воспринимать как симптомы, раньше других говорящие о появлении проблем (хотя в некоторых случаях они могут и не являться свидетельством неполадок)

Первое, на что нужно обращать внимание в подобных ситуациях – откуда идёт непонятный шум. Определить это бывает несложно, особенно при поднятом капоте. Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы

Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы.

Локализация неисправности значительно упрощает поиск непосредственной причины возникновения шума. Но так бывает не всегда: иногда поломки носят частичный характер. Компрессор может продолжать работать, при этом не шуметь, и, тем не менее, не создавать требуемого давления фреона в системе. Нередки случаи, когда устройство функционирует нормально, но герметичность нарушена, и это сказывается на ухудшении эффективности охлаждения. Наконец, к частым поломкам относится неисправность перепускного клапана. В любом случае уточнение места, откуда исходит непонятный шум, ясно указывает на то, где следует искать неприятности.

Шумит внешний блок кондиционера

Причина в том, что наружный блок кондиционера закрепляется достаточно близко, в большинстве случае под окном или немного правее него. Шум, издаваемый наружным блоком, неприятен не только хозяину квартиры, но и людям, живущим в соседних квартирах. Подобный шум очень отчетливо слышно в ночное время.

Причины шума следующие:

  • Не установлены виброгасящие прокладки из резины. Эти прокладки должны находиться между кронштейнами и ножками кондиционера. При помощи виброгасителей вибрация, которая передается от наружного блока на стену, уменьшается;
  • Болты, при помощи которых кронштейны прикручены к стене дотрагиваются до металлической арматуры стены. Кажется, что трясется вся стенка. Чтобы избавится от проблемы, нужно проделать отверстия где – то рядом и там сделать крепления;
  • Шумит компрессор кондиционера, он сильно изношен. Если компрессор долго находился в пользовании, и надлежащее обслуживание агрегата не производилось, он начинает издавать шум и вибрацию;

Шум издает вентилятор

  1. Нередко происходит касание защитной решетки и чужих предметов;
  2. Затрагивается лед, когда кондиционер работает в функции обогрева;
  3. Детали конструкции издают короткие нечеткие звуки;
  4. Детали конструкции (крышки, решетки) издают вибрацию и шум, если кондиционер низкой стоимости. Из ситуации выходят путем устранения таких деталей или делают уплотнители;
  5. Детали, которые непосредственно не влияют на функциональность кондиционера, можно спокойно убрать. Они предназначены лишь для красоты.

Гул при включении

Если кондиционер особенно натужно гудит сразу после включения, а то и просто включается «через раз», то дело, скорее всего, в некачественном внешнем питании. Напряжения сети с трудом хватает для запуска электродвигателей устройства. В данной ситуации поможет стабилизатор напряжения, бытовой или промышленный, в зависимости от места эксплуатации и количества устройств-потребителей. Качественный стабилизатор особенно пригодится в частном доме в сельской местности, где от проблем с питанием страдают не только кондиционеры, но и электрические котлы и другая энергоёмкая техника.