Оглавление
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Классификация кодов ошибок кондиционеров
Коды неисправностей кондиционеров классифицируются по общепринятой системе комбинирования символов и состоят из 2-3 и более знаков. Это могут быть только цифры или буквы латинского алфавита, а также комбинация из букв и 1-2 цифр.
Классификация кодов ошибок:
Владельцу прибора не нужно заучивать все символы и коды ошибок кондиционеров, тем более что в каждой марке оборудования они разные
Достаточно вовремя обратить внимание на проблему и отключить прибор от сети до выяснения причин сбоя в работе
В инструкции по эксплуатации кондиционеров публикуется информация о кодах, что позволит владельцу определить тип и сложность поломки. Если проблему неисправности нельзя решить самостоятельно, придется вызывать мастера из сервисного центра.
Символьные коды ошибок кондиционеров
Символьные коды представлены в виде нескольких знаков, например «*». Понять ошибку в данном случае можно не по самому символу, а по их количеству. Как правило, символьные коды ошибок отображаются на пульте управления.
Двухзначные коды ошибок кондиционера
В двухзначных кодах ошибок используются латинские буквы и цифры. Первая часть кода, отображаемая буквами, отвечает за конструкционные составляющие сплит-системы.
Расшифровка символов (кратко):
Второй код ошибки представлен из цифр в последовательности от 0 до 9. Для определения точной причины неполадки рекомендуется изучить инструкцию пользователя, входящую в комплектацию кондиционера.
Трехзначные коды ошибок кондиционера
В 3-значных кодах ошибок используются буквы и цифры, чаще в комбинации одного буквенного символа и двух цифр. В прилагающей инструкции есть подробная расшифровка.
Чистка домашнего кондиционера своими руками
Управление
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
- индикатор стояночного режима;
- индикатор дорожного режима;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
- кнопка выключения основной морозильной камеры;
- клавиша отключения дополнительной камеры;
- кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
- индикатор состояния каждой камеры.
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
- Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
- Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
- Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
- Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
- Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Частота вращения дорожного компрессора | 2400 оборотов в минуту |
Хладагент | MZS-850 |
Средний расход воздуха | 1000 м³/ч |
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С | 960 Вт |
Производительность при температуре 0°С | 1950 Вт |
Возможный интервал оттаивания | От часа до шести |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Рабочий температурный режим | -20…+30°С |
Полная масса | 13 кг |
Габаритные размеры | Длина — 607 мм
Ширина — 545 мм Высота — 165 мм |
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.
Способы исправления
Так как основной причиной появления ошибки «Вне диапазона» является несовместимость видеосигнала, то в качестве решения необходимо просто изменить настройки на совместимые. Сделать это можно различными способами, большая часть которых не отнимет у пользователя много времени.
Изменяем разрешение экрана в системе
В качестве первого способа можно попробовать изменить разрешение как в системе, так и при запуске игры (в которой проявляется ошибка «Вне диапазона»). В первом случае все делается очень просто:
- Нажав правой кнопкой мыши (ПКМ) по любому пустому месту рабочего стола следует выбрать пункт «Разрешение экрана» в появившемся подменю (для Windows 10 «Параметры экрана»).
- В открывшихся параметрах экрана можно увидеть текущее разрешение монитора, нажав на которое откроется список доступных для изменения вариантов.
Оптимальным выбором будет значение с пометкой «Рекомендуется». Оно является самым высоким и нередко называется «родным».
В том случае, если это не помогло следует прописать нужное значение при самом запуске игры:
- Запомнив «родное» (максимальное) разрешение монитора, необходимо открыть свойства ярлыка, запускающего игру.
- Откроется окно, в котором следует перейти на вкладку «Ярлык».
- В поле под названием «Объект» можно увидеть ссылку на исполняемый файл игры. В конец этой строчки следует прописать оптимальное разрешение (рекомендованное в свойствах экрана). Выглядеть должно так:
В указанном примере оптимальным размером являлись показатели 1366 х 768 точек. Перед каждым значением обязательно указывать ширину (-w) и высоту (-h). Также, если требуется чтобы игра запускалась в окне, после указанных параметров необходимо прописать атрибут «-windowed».
Изменяем настройки игры
Альтернативным методом изменения разрешения в игре для устранения ошибки «Вне диапазона» (out of range) может послужить изменение настроек в файле конфигурации (работает не для всех игр):
Открыть папку «Документы», найти каталог с названием игры, в который требуется зайти (расположение файлов может отличаться).
Среди всех элементов найти файл конфигурации
При поиске обращать внимание на расширение, которое должно быть ini» или «xml, а название подразумевать хранение настроек (например, UserOptions или Config).
Открыть его «Блокнотом» и найти такие строки: «Resolution.Width,Resolution.Height,Resolution.RefreshRate». Это показатели ширины, высоты и частоты обновления соответственно.
Указав оптимальные значения (число частоты должно быть 60) сохранить внесенные изменения.. Результат выполненных действий будет аналогичен методу с обычным изменением разрешения, описанным выше
Результат выполненных действий будет аналогичен методу с обычным изменением разрешения, описанным выше.
Используем второй монитор
Данный способ гарантирует 100% положительный результат при исправлении ошибки «Out of Range». Главная сложность – это отыскать дополнительный монитор. Им может послужить и обычный телевизор с выходом HDMI.
От пользователя требуется, подключив второй монитор зайти в настройки разрешения экрана и выставить рекомендуемые значения. Также можно выставить показатели на низкие значения, которые точно будут поддерживаться основным монитором, а при подключении его к ПК уже указать оптимальные параметры.
Безопасный режим
Если возможности подключить второй монитор нет, то следует воспользоваться безопасным режимом Windows. Для этого:
- При запуске компьютера необходимо нажимать клавишуF8.
- Появится меню, в котором следует выбрать «Безопасный режим».
- После загрузки ОС Windows изменить настройки разрешения.
Если ничего не изменилось необходимо выбрать пункт «Включить режим VGA». В этом случае система загрузится в очень упрощенном режиме с поддержкой минимального количества драйверов.
Обновление драйверов
В том случае, если все предыдущие способы не решили проблему возникновения ошибки «Out of Range» следует подозревать видеокарту компьютера. Может ее драйвера работают неправильно или банально устарели. Для решения необходимо:
- Скачать актуальную версию драйверов с официального сайта разработчиков видеокарты.
- Произвести установку драйверов как обычной программы, выполняя все требования установщика.
- Перезагрузить компьютер.
В редких случаях даже переустановка драйверов не всегда гарантирует исправление ошибки «Out of Range». Тогда это свидетельствует о неисправности видеокарты.
Компрессор сразу отключается
Если компрессор сплит-системы включается и сразу выключается, то, возможно, причина проблемы в датчике температуры воздуха либо датчике испарителя. Данные от датчика температуры воздуха служат подспорьем для работы платы управления. Если в нём произошёл сбой, то система не получает таких данных, автоматически расценивая это как то, что температурному режиму помещения не нужна корректировка. Поэтому компрессор перестаёт работать и сразу отключается кондиционер.
Пример расположения датчика температуры
Сбои в работе вентилятора во внутреннем блоке также способствуют перегреву компрессора и его отключению. Это значит, что скорость вращения вентилятора меньше заданной скорости по параметрам.
Возможно, капиллярные трубки, радиатор наружного отдела или фильтр осушителя забиты грязью, влагой, пылью(актуально для автомобильных кондиционеров). В результате этого, компрессор перегревается и выключается.
Модели ALCa, ALCe, ALHi (R22, серия С2)
Ошибка | Светодиодная индикация на внутреннем блоке | Индикация на проводном пульте | Состояние системы |
Ошибка связи | нет | Е5 | Остановлена |
Авария дренажа1 | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 4 раза | Е4 | Остановлена |
Перефазировка2, пониженное напряжение питания2или низкое давление в системе3 | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 6 раз | Е6 | Остановлена |
Неисправность датчика комнатной температуры | Мигает светодиод таймера (желтого цвета) | Е1 | Остановлена |
Неисправность датчика температуры на испарителе | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 2 раза | Е3 | Остановлена |
Неисправность датчика температуры на конденсаторе | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 2 раза | нет | Работает |
Режим размораживая наружного блока | Мигает светодиод работы (зеленого цвета) | нет | Работает |
1. Для блоков кассетного типа.
2. Для трехфазных наружных блоков (с индексом 36 и выше, кроме модели 36А4).
3. Для наружных блоков с датчиком давления (с индексом 30 и выше)
Ошибки кондиционеров Aux: как определить неисправность и восстановить работу сплит-системы
Не правда ли, было бы здорово при поломке любой сплит-системы не искать ремонтника или идти в сервисный центр. Хорошо бы самому разобраться, в чем причина неисправности.
Стандартные ошибки кондиционера AUX можно устранить собственными руками, т. к. большинство из них связано с механическими повреждениями деталей устройства, неисправностями в работе и износом техники.
Чтобы максимально точно определить причину поломки, нужно заранее ознакомиться с основными кодами ошибок и признаками типичных неисправностей климатического оборудования. Мы расскажем о том, как выявить нарушение и восстановить работоспособность техники. Наши советы пригодятся домашним умельцам.
Коды ошибок кондиционеров Elektrolux (Электролюкс)
Е1 – превышен уровень давления;Е2 – произошло замерзание внутреннего блока;Е3 – слишком низкий уровень давления;Е4 – сбои в работе компрессора;Е5 – произошел перегруз по току;Е6 – отсутствует связь между внутренним и наружным блоками;Е7 – произошел конфликт в режимах работы внутренних блоков;Е8 – перегружен вентилятор внутреннего блока;Е9 – переполнена дренажная ванна;F0 – неисправности в работе температурного датчика во внутреннем блоке;F1 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменникво внутреннем блоке;F2 – неисправности в работе датчика температуры в средней частитеплообменника во внутреннем блоке;F3 – неисправности в работе температурного датчика на выходе изтеплообменника во внутреннем блоке;F4 – неисправности в работе температурного датчика окружающего воздуха;F5 – неисправности в работе датчика температуры наружного блока;F6 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменникв наружном блоке;F7 – неисправности в работе температурного датчика выхода изтеплообменника во внутреннем блоке;F8 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания первогокомпрессора;F9 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания второгокомпрессора;FA – неисправности в работе датчика температуры картера 1-го компрессора;FB – неисправности в работе датчика температуры картера 2-го компрессора;FC – неисправности в работе датчика высокого давления;FD – неисправности в работе датчика низкого давления;ЕН – неисправности в работе дополнительного нагревателя.
Коды ошибок кондиционеров Fuji (Фуджи)Е00 – возникла ошибка в связи дистанционного управления с внутренним блоком;Е01 – произошла ошибка в связи между внутренним и наружным модулями;Е02 – сбои в работе комнатного датчика температуры;Е03 – произошло короткое замыкание на комнатном датчике температуры;Е04 – произошла ошибка в работе датчика температуры на внутреннемтеплообменнике;Е05 – произошло короткое замыкание на датчике температуры внутреннеготеплообменника;Е06 – произошла ошибка в работе датчика температуры на наружномтеплообменнике;Е07 – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружноготеплообменника;Е08 – нарушена подача электрической энергии;Е09 – произошло переполнение емкости, предназначенной для сбора конденсата;Е0R – сбои в работе датчика температуры наружного блока;Е0B – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружного блока;Е0С – требуется открытие температурного датчика на сливной трубе;Е0D – произошло короткое замыкание на температурном датчике сливной трубы;Е0F – на выходе наблюдается слишком высокая или слишком низкая температура;Е11 – сбои в работе платы управления;Е12 – сбои в работе вентилятора внутреннего блока;Е13 – подача системой некорректных сигналов;Е14 – ошибка в энергонезависимой памяти.Коды ошибок кондиционеров General Climate (Дженерал Климат)
E2 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру внутреннеговоздуха.E3 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя.E4 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру конденсатора.E5 – в работе дренажной помпы произошла ошибка.E6 – ошибка в защите внешнего блока.E7 – произошла ошибка EEPROM.E8 – сработала защита дренажного поддона от переполнения.
F0 – датчик температуры внутреннего блока, возможна утечка фреона
Основные причины выхода рефрижератора из строя
Как уже говорилось ранее, мы не будем рассматривать в деталях мелкие ошибки и неисправности, а дадим общую картинку по блокам.
И так. Основные «болячки» всех рефрижераторов (мы берем общий срез, а не рассматриваем каждую конкретную модель) следующие:
- Поломка компрессора.
- Утечка фреона.
- Поломка терморегулятора.
- Разгерметизация охлаждаемой камеры.
Поломка компрессора
Тут может быть что угодно. Сгорела катушка, неисправность в электроцепи, запали клапаны, засорилась капиллярная трубка, погорел (полностью или частично) блок управления. В общем, причин может быть много.
Если Вы разбираетесь в устройстве данного агрегата, то, скорее всего, сможете самостоятельно определить причину неисправности, заказать запчасть и попробовать произвести ремонт. Владельцам автомобилей с рефрижераторами, у которых нет должных знаний, самостоятельно залезать в установку не рекомендуем. Кустарный ремонт приведет к еще большим затратам и потраченному времени.
Утечка фреона
Вот с этой проблемой самому не справиться
В вопросе уточки фреона есть одно важное правило: чем быстрее поняли, что утекает хладагент, тем лучше. Вещество это недешевое, потратиться на несколько килограммов никто не захочет
Процесс решения проблемы, связанной с утечкой фреона, состоит и нескольких этапов:
- Специалист (желательно узкого профиля, как в БизнесБас Сервис) производит диагностику и находит место утечки.
- Устраняется проблема, система герметизируется.
- Происходит дозаправка фреона.
Очень часто нам звонят клиенты с просьбой осуществить заправку их рефрижераторов и не соглашаются на первичную диагностику. Это неправильно. Безусловно, дозаправить фреон мы можем, но он попросту вытечет через некоторое время и Вам снова придется потратить свои деньги. Подходите к этому вопросу грамотно.
Поломка терморегулятора
Терморегулятор – важный компонент рефрижератора. По сути, именно он и определяет, когда и в каком количестве нужно подать холодный воздух в камеру.
Если терморегулятор выходит из строя, то рефрижератор либо будет бесконечно подавать холод в камеру, либо посчитает, что в камере оптимальная температура и установка может пока отдохнуть.
Когда что-то подобное происходит с Вашим рефрижератором, то пишите client@bbus-service.ru или звоните +7 (495) 661 30 40. Самостоятельно к данному ремонту лучше не подходить.
Терморегуляторы не ремонтируют, прибор во всех случаях подлежит замене.
Разгерметизация охлаждаемой камеры
Тут в принципе все понятно. Когда фургон не герметичен, то работа рефрижератора напоминает работу кондиционера в помещении с открытыми окнами. Вроде бы все исправно, но, установка не справляется.
Причин разгерметизации две: это или отслоившийся уплотнитель, или нарушение целостности камеры (мелкие пробои или трещины).
По сути, подобная работа больше относится к кузовщине. Подобные услуги мы также оказываем, обращайтесь.
Коды ошибок кондиционеров (сплит-систем) Daikin (Дайкин)
- A0 – срабатывание защитного устройства.
- A1 – неполадки печатной платы.
- A2 – мотор вентилятора блокирован.
- A3 – ненормальный уровень дренажа.
- A4 – неполадки в теплообменнике.
- A5 – ненормальная температура в теплообменнике.
- A6 – перегружен двигатель вентилятора.
- A7 – неисправен привод жалюзи.
- A8 – токовая перегрузка устройства.
- A9 – расширительный вентиль неисправен.
- AA – перегрелся двигатель.
- AH – загрязнение воздушного фильтра.
- AC – зафиксирован холостой ход.
- AJ – недостаточная производительность.
- AE – слабое водоснабжение.
- AF – обнаружен дефект увлажнителя.
- C0 – неисправен датчик.
- C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
- C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
- C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
- C6 – двигатель вентилятора перегружен.
- C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
- C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
- C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
- CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
- CH – высокий уровень загрязненности.
- CC – датчик влажности неисправен.
- CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
- CЕ – датчик излучения неисправен.
- CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)
E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
E6 – блокирован мотор компрессора.
E7 – блокирован мотор вентилятора.
E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
E9 – неисправен расширительный вентиль.
AH – произошла блокировка насоса в кондиционере.
EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
H0 – общая неисправность датчиков.
H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
Как исправить ошибку «Вне диапазона» при запуске игры
Для устранения ошибки возникающую у геймеров рекомендую выполнить следующее:
- Установите корректные настройки разрешения экрана в безопасном режиме. Перегрузите ваш компьютер в безопасном режиме (Safe Mode). Когда система загрузится в данном режиме, перейдите в настройки вашего экрана и установите разрешение экрана в режим, поддерживаемый вашим монитором (если у вас максимальный режим монитора – это 1024 на 768, тогда установите настройки экрана в это положение). Затем перегрузите систему в нормальном режиме, и попробуйте запустить проблемную программу;
- Попробуйте самостоятельно прописать разрешение, поддерживаемое монитором в настройках игры. Для этого кликните правой клавишей мыши на значок игры на рабочем столе, и в появившемся меню выберите «Свойства». В строке «Объект», в самом конце справа, допишите параметры разрешения экрана, поддерживаемые вашим монитором в виде «пробел, тире, w600 -h800» (вместо классических 800 на 600 подставьте другие, комплементарные возможностям вашего монитора, значения).
К примеру, текст строки объект -w600 -h800 нажмите на «Применить» и «Ок».
Также можно попробовать запустить данную игру в окне, добавив к тексту строки «Объект» сочетание
—w600 -h800 -windowed затем нажав на «Применить» и «Ок».
Свойства ярлыка игры
Установите поддерживаемое монитором разрешение экрана в панели управления графической картой (к примеру, в Catalyst Control Center от ATI). Запустите данное приложение, перейдите в настройки разрешения экрана и установите там значение, поддерживаемое вашим монитором (не забудьте также установить корректное значение герцовки);
Изменяем разрешение экрана видеокарты
Измените настройки конфигурации игры для исправления ошибки «Вне диапазона». Самые дотошные могут поискать в папке «Мои Документы» конфигурационный файл настроек игры (обычно данный файл имеет расширением «ini»). Его будет необходимо открыть любым текстовым редактором, поискать там лексему «Resolution» (разрешение) и изменить там значения Width и Height (ширина и высота) на поддерживаемые вашим монитором. Также герцовка (Refresh) должна иметь показатель «60» и стоять в значении «On»;
Корректируем настройки игры
- Переустановите драйвера видеокарты и монитора. Вновь загрузитесь в безопасном режиме, откройте Диспетчер устройств (нажмите на кнопку «Пуск», в строке поиска введите devmgmt.msc и нажмите ввод). В списке устройств найдите подраздел «Видеоадаптеры» (Display Adapters), кликните на нём для его раскрытия, кликните на название вашей видеокарты правой клавишей мыши и выберите «Удалить». То же самое сделайте относительно драйверов вашего монитора (откройте подраздел «Мониторы» и удалите его содержимое). Затем перегрузите компьютер и позвольте системе переустановить драйвера к данным устройствам. Если по каким-либо причинам ОС Виндовс не найдёт драйвера к вашим устройствам, тогда поищите их самостоятельно в сети или воспользуйтесь функционалом программ для автоматической установки драйверов (DriverPack Solution, Driver Genius и других аналогов).
- Проверьте работоспособность вашего монитора и видеокарты. Попробуйте подключить ваш монитор к другому ПК, и проверьте его функционал. Если проблема возникает и на другом компьютере, значит необходим ремонт монитора (или его замена). Если же проблема не возникает, то, возможно, наблюдаются проблемы с работоспособностью вашей видеокарты. Также рекомендую проверить работоспособность кабелей и переходников от монитора к ПК, замена указанных неработоспособных элементов также может помочь в вопросе, как избавиться от ошибки «вне диапазона» на ваших ПК.
Коды ошибок кондиционеров Carrier
Правильная установка кондиционера Carrier и настройка его рабочих режимов является гарантией нормальной его работы. Но если монтаж климатического оборудования было осуществлено неправильно или регулярное его техническое обслуживание не проводится, оно начинает некорректно работать и на дисплее появляются символы – коды ошибок кондиционеров Carrier. Их подробное описание есть в инструкции по эксплуатации, но при возникновении таковых следует:
- остановить работу системы;
- сверить код ошибки с указанными в руководстве;
- если устранение неполадки не требует демонтажа или разборки кондиционера, попытаться сделать это самостоятельно, согласно тому, как указывают схемы в инструкции;
- обязательно обратиться в местную сервисную организацию за консультацией или для ремонта кондиционера Carrier.