Лучший двигатель откатные ворота

Оглавление

Не смотрите на упаковку

Для откатных ворот важным параметром является мощность привода. Чем выше окажется крутящий момент, тем проще будут открываться ворота при сильном ветре или пониженной температуре. В свою очередь, разница в мощности между слабыми и мощными силовыми агрегатами в некоторых случаях достигает 10-15-кратной величины. К примеру, мощность некоторых недорогих западных редукторов официально составляет около 210 Вт, тогда как на самом деле она равна 110 Вт. И половина этой мощности послужит системе безопасности устройства. Если вычесть все расходы мощности, на выходе мы получим всего 24 Вт. Таким образом, приобретая редуктор для откатных ворот мощностью 210 Вт, мы получаем 24 Вт, которых точно не хватит, дабы сдвинуть с места подмерзшие ворота.

Тем не менее, дополнительной мощности редуктор будет требовать не только при замерзании забора. Так, во всех подшипниках используют обычную смазку, не функционирующую при отрицательных температурах. Она загустевает и превращается в вещество, похожее на парафин. По этой причине колеса на роликовой каретке уже не вращаются. Безусловно, редуктор откатных ворот нуждается не в обычной, а в низкотемпературной смазке для подшипников качения. Данное вещество сегодня редко используют по причине его высокой стоимости. А поэтому многие современные двигатели останавливаются при наступлении температуры 15-20 градусов по Цельсию.

Напряжение

Существует миф, что автоматика с двигателем на 220В надежнее чем 24В. На самом же деле напряжение не связано с надежностью

Приводы 24В используют ввиду удобства монтажа резервных аккумуляторов, что важно при перебоях с питанием. Они обеспечивают более высокую интенсивность и широкий набор функций (замедление с приостановкой, регулировка скорости и так далее)

Вместе с тем 24В-я автоматика стоит дороже, чувствительна к сопротивлению. Материал зубчатого колеса

Как правило, производители используют сталь, силумин или алюминий. Колесо и рейка работают в паре, что приводит к их износу. Если они сделаны из одного материала, то изнашиваются равномерно, если из разных — «удар» принимает на себя более мягкая деталь. Для нормальной работы привода необходима притирка. На силуминовом колесе быстрее появляется рабочая дорожка, а его стертые частицы выполняют роль смазки. Таким образом, далеко не всегда сталь (хоть она и ассоциируется с прочностью) оптимальна. Силумин может обеспечить более плавный ход, минимум шума. Кроме того, при износе придется заменять лишь одну деталь, в то время как при работе со стальными элементами понадобится и новое колесо, и новая рея.

Какие приводы мы рекомендуем в зависимости от веса полотна ворот

Мы всегда рекомендуем брать приводы с запасом 20-30% по весу и ширине ворот, чтобы продлить срок его службы. Помимо этого, срок жизни привода сокращается на 10-20% при: работе на температуре ниже 0°C, в пыльной или солёной среде, наличии фотоэлементов и большой скорости движения створки.

Возьмите недорогие приводы Sliding 800-й и ASL 1000-й от Дорхан и Ан-Моторс, или автоматику из бюджетных линеек итальянских компаний: Nice Road RD400, Came BX-243

В фаворитах — Nice RB-600 , Came BX-68 KIT и Hormann LineaMatic P SK.

Модели с повышенной мощностью по возрастанию цены — Найс Робус 1000, Came BX-78.

Кейм BK 1200 или 1000-й Робус от Найс прекрасно справятся с воротами такой массы.

Самое мощное, что имеется в ассортименте: Came BK-1800 .

Ещё один важный показатель — ширина ворот. Чем шире створка, тем более мощный нужен мотор. И хотя многие модели приводов имеют термозащиту, необходимо учитывать данный фактор, т.к. это предотвратит устройство от перегрева в процессе работы и повышенного износа. Кроме того, мощность привода, выраженная в ваттах, не всегда отображает его настоящую силу: некоторые производители предоставляют заниженные или завышенные показатели.

Передача при помощи приводного ролика

Есть еще один тип электропривода, при котором основную задачу выполняет прижимной ролик. Такого плана механизм сложнее смонтировать самостоятельно, вместе с тем он удобен тем, что не требуется размещать на воротах дополнительные аксессуары. Кроме того, такой механизм не подвергается загрязнениям и образованию ледяного налета.

Принцип работы прижимного ролика состоит из нескольких пунктов:

  1. К наружной стенке рельсовой направляющей прижат ролик, защищенный резиновой покрышкой.
  2. Усилие обеспечивается за счет силы сжатия пружины, которая установлена на шпильке толкателя
  3. Оси вала закреплены к полкам П-образного кронштейна.

Чтобы компенсировать давление, создаваемое вращающимся колесиком на воротное полотно, с противоположной стороны от рельсовой направляющей крепятся два идентичных колесика.

Принцип работы роликового механизма.

Советы при выборе деталей для конструирования прижимного ролика:

Выбирать колеса следует только те, где основание металлическое, подшипники закрыты кожухом.
Уровень давления груза должен составлять 300-360 кг.
Пружины толкателя должны иметь усилие минимум 3,5-4 кН, при этом важно, чтобы оно было не выше несущей способности колес.

Варианты передачи крутящего момента на ролик:

  1. Клиноременная передача предусматривает закрепление шкива на основание колеса с использованием 3 шпилек М12 и дает возможность задействовать пару открытых шестерен при наличии возможности надежного их крепления.
  2. Вращающееся колесико можно установить на валу преобразователя или мотора, предварительно достав подшипники из основания колеса. При этом недопустимо, чтобы на осевой вал колесика воздействовал натяжной механизм, поскольку это сразу приведет к поломке. Сила воздействия должна быть направлена на основание корпуса преобразователя, свободно вмонтированного в прорезях станины.

Кроме того, необходимо учитывать нагрузку на передний подшипник передающего механизма, которая должна иметь величину меньше, чем прижимное усилие пружин.

Выбор между популярными производителями

Автоматика от производителя Дорхан представлена очень качественными продуктами, которые появились на рынке ещё в далёком 1994 году, а комплектующие для откатных и прочих автоматических ворот начали изготавливать на четыре года позднее. Этот производитель старается постоянно придерживаться европейских стандартов качества и постоянно модернизируют своё производственное оборудование для повышения качества и улучшения производительности своей продукции.

Линейка продуктов этого изготовителя представлена такими моделями:

  • Sliding-300 – с максимальной массой ворот в пределах двухсот восьмидесяти килограмм.
  • Sliding-800 – движимая мощность до восьмисот килограмм,
  • Самая мощная разновидность, с мощностью свыше двух тонн, Sliding-2100.

Продукция nice представлена лучшими моделями современных систем для создания «умного дома». Продукты nice обладают высокой компактностью, отлично сочетаются с любым дизайном, автоматика nice отлично работает в суровых климатических условиях.

Новая серия высокоскоростных приводов для ворот: гарантирует безопасность и эффективность работы

Бренд делает свои механизмы максимально бесшумными, надёжными и неимоверно мощными для быстрого открывания ворот на довольно большой дистанции. Продукция nice также обладает высокой компактностью, что даёт возможность легко установить автоматику в самых укромных и узких местах. Достаточно на поезде к дому нажать кнопку, и электропривод nice в один миг откроет перед вам широкий проезд.

Подбирая подходящий для вас продукт производителя nice, вы очень точно можете выбрать модель, подходящую под вес ваших ворот, погодные условия, скорость открывания, дистанцию и прочие параметры. Стандартные домашние системы автоматики, в среднем рассчитаны на массу ворот не больше 300 килограмм, при этом электропривод будет работать максимально быстро и без какого-либо шума.

Если вы считаете, что ваши откатные ворота слишком простые и не подходят для систем автоматизации, продукция от производителя Came полностью изменит ваше мнение. Автоматика от Came поможет легко и быстро переоборудовать ваши ворота, и сделать их современными, облегчить вам жизнь и придать современный внешний вид вашему ограждению.

Продукция Came подходит для самых разнообразнейших ворот, с любыми параметрами, Came отлично работает при любых погодных условиях и специфике работы. Подбирая автоматическую систему отката ворот Came, следует опираться на два основных параметра, масса ворот и частота использования оборудования. Came выпускают электроприводы способные двигать массу ворот от трёх сотен до трёх тысяч килограмм.

Монтаж и регулировка зубчатой рейки

На качественных заводских изделиях ее монтаж можно сделать вообще без сварочных работ. Там в комплекте идет специальный С-профиль.

Его по уровню крепите через саморезы в нижней части ворот, а уже в пазы вставляете бобышки.

Передвигаете их каждый на свое место и затягиваете болты.

Если у вас нет такого технологического крепежа и все приходится делать по старинке на сварке, тогда следуйте следующей инструкции.

Первым делом выставляете сам привод на швеллер фундамента и смотрите по высоте, где будет находиться звездочка. Может вам даже придется нарастить высоту площадки, чтобы все идеально совпало.

Только после этого закрепляете привод на болты, но не затягивайте через чур сильно.

Зубчатые рейки идут длиной по 1м. У каждой из них имеется овальное отверстие.

В него и вставляются эти самые бобышки – широкой стороной к рейке, узкой к воротам.

Первоначально выставляете их посередине и затягиваете. Далее разблокируете привод, максимально открываете ворота и примеряете рейку так, чтобы между ее концом и шестерней, впоследствии поместился концевик.

В этом положении сваркой прихватываете первую бобышку.

Сдвигаете ворота, чуть-чуть не доходя до последней бобышки, и прихватываете ее. При этом контролируйте, чтобы первая и последняя находились на одном уровне.

В последнюю очередь привариваете среднюю бобышку. Все это время рейка лежит на шестерне.

Прокатываете ворота дальше и ставите следующую рейку.

Ошибка №9 Здесь самое главное правильно состыковать две рейки между собой.

Для точной регулировки зубьев между двумя верхними, подкладываете снизу еще одну свободную рейку или кусок от нее, тогда все зубцы будут совпадать идеально и никаких щелчков и стуков при движении ворот не будет.

Процесс повторяется со всеми отрезками рейки. После того, как все прихватили, и покатали туда-сюда ворота, можно все это дело окончательно обваривать.

Ошибка №10 Делать это строго по порядку расположения бобышек не рекомендуется.

Сначала завариваете первую, затем ту, что посередине всей воротины, потом последнюю. И так далее. В этом случае меньше шансов на то, что металл поведет.

При этом некоторые советуют приваривать рейку к нижнему профилю ворот, а не к направляющей, которая бегает по роликам. В противном случае, при недостатке опыта, у вас все выгнется дугой, и направляющая примет форму банана.

Кроме того, профиль ворот живет гораздо дольше нижней балки и при ее замене, вам не потребуется переделывать крепеж нижней рейки. Чаще всего балка “умирает” в конце зимы или начале весны.

Главный враг сдвижных ворот – снег. Поэтому всегда убирайте его со стороны отката. При температуре +-1С, снег перемерзает и раздавливает балку изнутри.

Она в свою очередь начинает ломать ролики. Лучшее средство от снега – сделать пенал, внутрь которого будет заезжать воротина. Ну или разориться на теплый пол для улицы.

Многие говорят про правильный зазор между шестерней и зубчатой рейкой. Как он регулируется и выставляется? Очень просто.

Открываете ворота и ослабляете первый болт на бобышке, дабы он самостоятельно принял свое положение. После этого смазываете резьбу и затягиваете его.

Без смазки, резьба через 5 лет ржавеет и болт отламывается на этом самом месте.

Далее сдвигаете воротину до конца первого участка рейки, ослабляете и затягиваете третий болт. После этого, тот, что посередине.

То же самое проделываете со второй и другими рейками, постепенно сдвигая ворота. А в самом конце капитально протягиваете крепеж мотора, который до этого был затянут не слишком сильно.

В итоге у вас и получится тот самый рекомендуемый производителями зазор между зубчатой рейкой и самой шестеренкой. Самое главное, чтобы рейка не давила на шестерню. Если при этом никакого видимого зазора нет, но она просто свободно лежит на шестеренке, тоже нормально.

На этом механическая часть закончена, приступаете к монтажу и настройке электропривода.

Опорные ролики — какие лучше и как установить

После того как собрали раму, приступаете к закреплению роликов, по которым катается створка.

Ошибка №4
Ни в коем случае не берите пластмассовые ролики.

Здесь можно рассматривать варианты только со стальными. Не ведитесь на рекламу производителей, что полимерные ролики отличаются более плавным ходом и бесшумностью.

Если вибрация при движении по направляющей есть, она все равно будет передаваться. А еще не забывайте про наши зимние условия эксплуатации.

При крайне низких температурах, пластмассовые ролики становятся менее прочными и при ударах начнут разрушаться.

Крайне важно, чтобы подшипники были с низкотемпературной смазкой. Они должны быть усиленными – 301-й а не 201-й, или 303-й, а не 203-й

Они должны быть усиленными – 301-й а не 201-й, или 303-й, а не 203-й.

Больший размер рассчитан на больший вес, а значит, они более надежны и способны выдержать худшие  условия работы, даже при нарушении геометрии направляющей.

При монтаже роликов необходимо предварительно разметить места их установки на швеллере. Ставите их на плоскость и накатываете направляющую.

Обязательным решением при монтаже роликов считается применение регулировочных болтов.

Ошибка №5
Крепеж должен прихватываться к швеллеру именно через них, а не через саму площадку роликов.

Так как при любом отклонении бетонного основания всего на 0,5см, ворота при этом будут уходить на 4-10см.

С болтами, в процессе эксплуатации вы с легкостью сможете осуществить регулировку в любой плоскости при помощи обычного гаечного ключа.

После того как вы накатили воротину на роликовые опоры, их нужно выставить по уровню.

Ошибка №6
Ни в коем случае не смазывайте ролики или балку по которой они ходят.

В итоге такой самодеятельности, туда забивается песок и пыль, постепенно превращаясь в абразив, и планомерно стачивая поверхности двух этих важных элементов.

Для установки верхней и нижней ловушек, плюс верхнего кронштейна от бокового раскачивания, понадобятся дополнительные опоры (приходной столб, нащельник). Обычно это труба 60*40мм или 60*30мм.

Привариваете их через закладные к бетонным столбикам ограждения.

А уже к ним, монтируете эти самые ловушки и кронштейны.

Улавливатели должны быть из стали толщиной не менее 3-4мм.

Чтобы не было удара в самом конце, и воротина закрывалась вообще беззвучно, можете подложить в качестве прокладки резинку, если у вас нет заводских.

Хотя многие умные привода (Nice, Hormann), сами способны останавливать створку в заданном месте, зная ее длину.

Ошибка №7
Запомните, что нижний улавливатель ставится в самую последнюю очередь, когда ворота выставлены по уровню, обшиты и заняли свое рабочее положение.

Эта ловушка монтируется таким образом, чтобы при входе в нее полотна, происходил подъем ворот на пару миллиметров, дабы разгрузить опорные ролики.

В этом случае они прослужат гораздо дольше.

Ошибка №8
Никогда не крепите приходной столб напрямую к колонне, через анкера без закладных.

Через пару лет от ветровой и ударной нагрузки все это разболтается и крепеж вырвет. Изначально закладные должны быть приварены к стальной центральной колоне.

Если вы про это забыли, то делайте крепеж по крайней мере на химический анкер.

Схема подключения автоматики привода для откатных ворот

Схема подключения автоматики для ворот

Двигатель фиксируют перед подсоединением автоматики.

Схематичный порядок работ:

  1. соединение зубчатой планки и шестеренок мотора;
  2. введение в работу торцевых выключателей;
  3. регулировка перемычек на адаптере управления;
  4. включение питания;
  5. настройка дистанционного пульта;
  6. наладка концевых реле и времени;
  7. подсоединение к схеме периферийных приборов (сигнальных ламп и фотоэлементов).

В случае самостоятельного подключения автоматики нужно вначале собрать схему на столе, затем перенести практические навыки в реальные обстоятельства

Важно выбрать регламент правильного срабатывания концевых выключателей

Механические торцевые реле фиксируют болтами, чтобы они не слишком сжимали спираль.

Фотоэлементы ставят напротив друг друга на столбах. Передатчик к ним подключают двухжильным проводом, а приемник — четырехжильным. Сигнальную лампу подсоединяют к клеммам управляющего блока так, чтобы лицевая часть была обращена к дороге.

Основные рекомендации по выполнению работы

Важно правильно установить направляющие рейки для движения ворот

Монтаж автоматики для откатных ворот не представляет особой сложности, его может выполнить любой человек, даже без соответствующего образования. Сначала нужно сделать эскиз, провести замеры, закупить оборудование. Чтобы установить его правильно, нужно создать под прилагающуюся схему подробный и детальный чертеж.

В дальнейшем нужно произвести сборку оборудования с учетом таких особенностей:

  1. Подключение двигателя с зубчатой рейкой. В комплект приобретаются метровые отрезки из расчета на один больше, чем длина ворот. Привод прикручивается к подставке, которую делают из профильной трубы 40х60 мм. Зубчатая рейка крепится на его внешнюю шестерню таким образом, чтобы она прошла посередине рамы. После проведения пробных открытий и закрытий проводится окончательная фиксация деталей.
  2. Подключение концевых выключателей. Кронштейны с магнитами прикручиваются к зубчатой рейке в таком месте, чтобы в крайних положениях соприкасались с датчиками внутри привода. При этом перед монтажом нужно проверить полярность магнитов, чтобы она соответствовала обозначениям на схеме. После этого проверяется работа выключателей путем пуска привода. Если остановка не происходит, они меняются местами.
  3. Проверка перемычек на плато питания. Их установка производится в соответствии с принципиальной схемой. Разница определяется выбранным способом открывания — пультом, кнопками с опоры, из дома, по телефону. После соединения проводится проверка правильности его выполнения.
  4. Подача питания. Подключение к общей домовой сети проводится при открытых монтажных коробках без окончательной изоляции соединений. При этом выключатель должен находиться в отключенном положении. Провода подсоединяются к соответствующим разъемам, после чего активируется рубильник. Если все работает корректно, питание отключается, соединения изолируются.
  5. Программирование пульта ДУ. Данная процедура проводится с целью получения возможности подавать сигналы электроприводу. Для этого необходимо нажать кнопку синхронизации и держать, пока не загорится зеленый диод. Затем настраиваются функции открывания, закрывания и застопоривания. Каждая операция заканчивается пульсацией и затуханием диода.
  6. Подключение фотоэлементов и лампы. Датчики лучше крепить на высоте до 40 см над землей, чтобы они не реагировали на сугробы, но фиксировали детей, собак и капот легкового авто. Элементы ставят точно напротив друг друга, чтобы гарантировать фиксацию прерывания луча. Поставить лампу лучше там, где ее будет хорошо видно с улицы и со двора. Провода присоединяются к плате, где расположены клеммы «Свет».

Привод для откатных ворот

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс открытия и закрытия откатных ворот требует применения значительных физических сил и затрат времени. Для его ускорения и упрощения применяют автоматические приводы. Их установка существенно облегчает эксплуатацию откатных ворот, сокращает время, необходимое для их открытия и закрытия. Практически весь процесс управления сводится к простому нажатию на кнопку дистанционного запуска привода. Качественная эксплуатация ворот в таком случае зависит от установленного электропривода.

Электродвигатель для автоматического привода откатных ворот непосредственно осуществляет процесс передвижения створки. Такой электродвигатель следует подбирать особенно внимательно. Правильно выбранная модель обеспечит безаварийную и долговременную работу систем автоматизации, позволит выдерживать заданный погодный режим и даже небольшие перегрузки. В приводы для откатных ворот ещё на заводе-изготовителе сразу монтируют приемник сигналов и блок управления.

Каждый электропривод имеет только свои, определенные изготовителем технические характеристики. Подбор осуществляется исходя из размера ворот, а конкретно от ширины проёма, где они будут устанавливаться. Также должен быть учтён вес и планируемая частота циклов открытия-закрытия. Используя все эти данные, и подбирается сам привод и система автоматизации к нему. Подбор осуществляется с некоторым запасом, чтобы электропривод не работал с перегрузкой. Для этого и существуют рекомендованные характеристики для каждого конкретного случая. Аналогично, как и при выборе автоматизированных систем для других механизмов, необходимо правильно определить класс защиты, а также верхний и нижний пределы температур, при которых планируется эксплуатировать электродвигатель. Так определяется стойкость механических и электрических систем всего электропривода к атмосферным воздействиям и другим внешним факторам. Блок управления следует выбирать уже с установленной системой ручной разблокировки и комплектом аккумуляторов резервного электрического снабжения, Такая комплектация позволит установленным механизмам функционировать даже в том случае, если произойдёт внеплановое отключение электроэнергии. При правильном выборе термозащиты работа ворот не будет зависеть от погодных факторов.

Как подобрать:

При подборе автоматики для распашных ворот важны следующие параметры:

Где используются ворота?

Для частных объектов (дома,коттеджы) подходят приводы с питанием 220 В. Для общественных и промышленных объектов (въезд в СНТ, предприятия) подходят приводы с питанием 24 В. Они рассчитаны на большую интенсивность, однако менее надежны, чем 220 В.

Какие размеры ворот (ширина/высота)? Из чего они сделаны (простой металлический каркас/кованые железные ворота)? Ворота зашиты или с щелями?

Автоматика подбирается исходя из размеров ворот, веса и нагрузок, воздействующих на ворота. К каждой модели привода указаны максимальная ширина и вес створки. Необходимо помнить, что привод не может работать при одновременно максимальном значении ширины и веса створки. Чем больше ширина створки, тем меньший вес привод может выдержать, и наоборот: чем больше нагрузка на створку, тем короче она должна быть для нормальной работы привода.

Ворота состоят из металлического каркаса, могут быть обшиты профлистом или стальным листом, могут состоять из кованых железных элементов.

При расчете веса ворот необходимо учитывать запас по нагрузке в 1,5-2 раза, если ворота не обшиты наглухо.

Если ворота обшиты профлистом или любым другим листом – это самый опасный вариант. При ветре создается парусность, что приводит к огромным нагрузкам на всю конструкцию. При скорости ветра в 30 м/с дополнительная нагрузка на квадратный метр обшитого забора составляет 60 кг. Это необходимо учитывать при подборе автоматики.

Пример расчета веса ворот:

Ворота размером 4 м на 2 м из металлического каркаса 40 мм на 20 мм. Обшиты профлистом.

Вес погонного метра стандартного металлической трубы для каркаса сечением 40 мм на 20 мм толщиной 2 мм ≈ 2 кг. Количество метров трубы = 24 м.

Вес всего металлического каркаса = 24м*2кг = 48 кг.

Квадратный метр профлиста ≈ 4 кг. Площадь ворот = 4м*2м = 8 м^2. Вес профлиста = 4кг*8м^2 = 32 кг.

Ветровая нагрузка на квадратный метр забора при скорости ветра 30 м/с ≈ 60 кг. Ветровая нагрузка на забор = 60кг*8м^2 = 480 кг. Это необходимо учитывать в общем весе.

Общий вес забора = 48 кг + 32 кг + 480 кг = 560 кг. Вес одной створки = 560кг/2 = 280 кг – ключевой параметр подбора автоматики.

Какое открывание ворот (наружу/внутрь)? Какие размеры столба и какое расстояние от петли створки до внутренней стороны столба?

При открывании наружу используется только линейный привод. При открывании внутрь может использоваться как и линейный, так и рычажный. Рычажный используется, если расстояние от петли створки до внутренней стороны столба больше 6-11 см (на рисунке это расстояние C). Линейный привод просто не дотянется до створки при таком расстоянии.

После того, как определяется вес, ширина створки и тип открывания, можно приступать к выбору моделей.

Рассмотрим некоторые модели:

Came Ati 3000 KIT.

Абсолютный лидер рынка. Это прочный, компактный и надежный линейный привод, предназначенный для ворот средних и больших размеров со створками шириной от 2 до 3 м и весом створки до 800 кг. Подходит для открывания ворот как и наружу, так и внутрь. Выигрывает у конкурентных моделей по качеству сборки, запасу мощности и наличию комплектующих. Поставляется в комплекте с двумя пультами дистанционного управления и радиоприемником.

Came Ati 5000 KIT.

Полностью аналогичен предыдущей модели, только рассчитан на большую ширину и массу створки (5 м и 1000 кг). Комплект поставки такой же – два пульта дистанционного управления и радиоприемник.

Came Ferni 1000 DIR10.

Рычажный привод Ferni 1000 подходит для автоматизации створок шириной до 4 метров и весом створки до 800 кг, установленных на столбы больших размеров. Используется при открывании внутрь. Отличается надежностью, универсальностью применения и легким монтажом. Поставляется в комплекте с двумя пультами дистанционного управления, радиоприемником и фотоэлементами.

FAAC 400 CBAC Long.

Гидравлический привод, работает с тяжелыми створками до 1200 кг и шириной створки до 5 м.

Цены на ремонт откатных ворот

№ п/п Наименование работ, услуг Стоимость, руб. Примечание
1 Регулировка зубчатой рейки откатных (сдвижных) ворот от 500 за 1 метр
2 Замена зубчатой рейки откатных (сдвижных) ворот от 500 за 1 метр (без стоимости материалов)
3 Регулировка полотна откатных (сдвижных) ворот (при возможности) от 2500
4 Замена роликов ветровой нагрузки откатных (сдвижных) ворот от 500 без стоимости материалов
5 Замена ловителя откатных (сдвижных) ворот верхнего или нижнего от 500 без стоимости материалов
6 Замена сигнальной лампы электропривода откатных (сдвижных) ворот от 500 без стоимости материалов
7 Ремонт платы управления электропривода откатных (сдвижных) ворот от 2000 без стоимости материалов
8 Программирование электропривода откатных (сдвижных) ворот от 1000
9 Замена ведущей шестерни редуктора электропривода откатных (сдвижных) ворот от 2000 без стоимости материалов
10 Замена электропривода откатных (сдвижных) ворот от 5000 без стоимости материалов
11 Замена платы управления электропривода откатных (сдвижных) ворот от 2000 без стоимости материалов
12 Замена трансформатора электропривода откатных (сдвижных) ворот от 1000 без стоимости материалов
13 Замена фотоэлементов (датчиков) безопасности электропривода откатных (сдвижных) ворот от 2000 без стоимости материалов
14 Замена радиоприемника электропривода откатных (сдвижных) ворот от 1000 без стоимости материалов
15 Программирование пульта ДУ электропривода откатных (сдвижных) ворот от 100
16 Замена кнопки/ключ-кнопки управления электропривода откатных (сдвижных) ворот от 500 без стоимости материалов
17 Замена пускового конденсатора электропривода откатных (сдвижных) ворот от 500 без стоимости материалов
18 Замена профлиста откатных (сдвижных) ворот от 1000 за 1 лист (без стоимости материалов)
19 Замена опорных роликов откатных (сдвижных) ворот от 8000 без стоимости материалов
20 Поднять откатные (сдвижные) ворота выше от 8500
21 Скрип при движении, тугой ход откатных (сдвижных) ворот от 2000 без стоимости материалов
22 Отключить фотоэлементы электропривода откатных (сдвижных) ворот от 500
23 Откатные (сдвижные) ворота закрываются/открываются не до конца от 1500 без стоимости материалов
24 Замена балки откатных (сдвижных) ворот от 15000 без стоимости материалов
25 Регламентное техническое обслуживание откатных (сдвижных) ворот от 3000
  • Оперативный выезд по звонку
  • Работаем без перерыва и выходных
  • Работаем качественно и с гарантией

Выезд и диагностика от 2000 руб.
В пределах МКАД от 2000 руб.
В пределах Московского Малого Кольца (ММК или А-107) от 2500 руб.
За пределы ММК от 2500 руб. + 40 руб./км.