Маркировка проводов по цветам

Оглавление

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Если к красному подлить голубого;

Требует подмешивания синего и желтого;

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

К красному дайте синего и черного;

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Сине-зеленый – благодарный оттенок для сочетания. Он достаточно темный, чтобы создавать насыщенный контраст, достаточно яркий, чтобы его комбинации были сочными, достаточно спокойный, чтобы поддерживать более яркие оттенки.

Например, можно составить привлекательное, яркое осеннее сочетание из оранжевого и желтого.

— с оранжевым цветом (2) – шикарное сочетание, построенное на тепловом контрасте. Если сине-зеленый можно отнести к успокаивающим (холодным) тонам, то оранжевый – активный цвет. В этом сочетании каждый из оттенков подчеркнут соседом, но они не перебивают друг друга, у них крепкий партнерский союз.

— со светло-желтым цветом (3) — даёт контраст по насыщенности. Светло-желтый в таком соседстве становится холодным. Вместе они не равноправные: какого-то цвета должно быть больше, что бы вторым можно было проставить акценты.

Дополняют сочетание светло-сине-зеленый, серо-голубой и цвет умбра.

Как получить цвет с помощью колера

В химической промышленности, колер – это специальный высококонцентрированный пигментный состав, которым можно получить любой оттенок краски.  Существуют универсальные колеры, которые применяются для любых лакокрасочных материалов. Его добавляют в краску, чтобы она приобрела необходимый цвет.

В зависимости от концентрации колера в краске, можно добиться как ярких и насыщенных оттенков, так и пастельных и приглушенных тонов.

Таблица: какие смешать цвета в колере для получения цвета

Алый 209* – 1,  Оранжевый 206* – 2,  Хром-желтый 235* – 3,  Золото 240 – 4, Солнце 207* – 5, Зеленое яблоко 246 – 6, Мята 221 – 7, Темно-зеленый 213 – 8, Хаки 239 – 9, Морская волка 244 – 10, Небесный 210 – 11, Ультрамарин – 218 – 12, синий 245 – 13, лиловый 243 – 14, фиолетовый 216* – 15, черный 204 – 16, темно-коричневый 206 – 17, коричневый 205 – 18, кофе с молоком – 237 – 18, охра 201 – 19, сиреневый 270* – 20, вишневый 215 – 21.

Заключение

Варианты смешения цветов, как вы можете догадаться, на этом не заканчиваются. Предоставленные нами комбинации больше подойдут начинающим художникам. Для профессиональной работы потребуются более глубокие знания и опыт. Только практика покажет, что даст смесь красного и синего, как сделать белый цвет, из каких получается фиолетовый, сколько капель дополнительного тона добавлять для создания идеального оттенка.

Какой цвет получится, если смешать желтый и зеленый: характеристика смешивания цветов

  • Желтый цвет принято считать базовым, так как его невозможно получить, смешав несколько других цветов. А вот смешав желтый с другими цветами можно получить новый цвет и множество его оттенков.
  • Зеленый же цвет не является базовым, поскольку его можно получить, смешав синий и желтый цвета. Тем не менее этот цвет принято считать универсальным, поскольку он отлично сочетается со всеми остальными.
  • Если мы соединим зеленую и желтую краску в равных пропорциях, то получим оливковый цвет. Насыщенность конечного цвета будет напрямую зависеть от количества той или иной краски.


Оливковый цвет

  • Если смешать зеленый, желтый и добавить в полученную массу совсем немного синего, то получится более темный, насыщенный зеленый.
  • Добавив в желто-зеленую массу немного белого, мы получим более светлый зеленый.
  • Если вы смешаете одинаковое количество желтого, зеленого, а после добавите в массу немного черного цвета, то получите цвет хвои.
  • Чтобы получить горчичный оттенок нужно взять желтую краску, добавить в нее немного зеленого, еще чуть меньше красного и совсем немного черного.
  • Яркий лимонный оттенок получается в результате смешивания, 3-х цветов – желтого, зеленого, белого. Сначала смешайте желтый и немного белого, а после добавьте каплю зеленого цвета.
  • Изумрудный цвет получается если смешать зеленый, желтый и белый цвет. За основу нужно использовать зеленый. К основному цвету нужно добавить немного желтого, а после чуть-чуть белого.


Изумрудный

  • Яркий зеленый, салатовый можно сделать следующим образом. Возьмите желтый, добавьте в него чуть-чуть белого, а после зеленого столько, чтобы получился желаемый цвет.
  • Также путем смешивания желтого, зеленого и еще нескольких цветов можно получить табачный цвет. Для получения такого необычного цвета зеленый и желтый используется в одинаковом количестве. Белый и красный добавляется в том количестве, которое необходимо для получения желаемого цвета (буквально по капле).
  • Нежный зеленоватый оттенок можно получить смешав желтый, синий и черный. Возьмите желтый цвет, в него добавьте немного синего и совсем чуть-чуть черного.

Получить желаемый цвет и оттенок не сложно, главное правильно определить исходные цвета и следуя инструкции, смешать их. Стоит отметить, что, несмотря на то, что процесс этот не сложный, желаемый цвет или оттенок может получиться не с первого раза. В таком случае огорчаться не стоит, это дело практики, пробуйте и у вас обязательно получится.

Другие производители

Перечисленные выше желтые пигменты используются в акриловых красках повсеместно, благодаря своим свойствам и цене. Кроме них производители часто добавляют в палитру кадмиевые пигменты, которые более укрывистые и популярней у художников, но токсичны. Кадмий опасный кумулятивный яд, способен незаметно накапливаться в организме

Достаточно соблюдать элементарную предосторожность — мыть руки после работы, защититься от аэрозоли респиратором и вытяжкой в покрасочной камере, не облизывать кисть и конечно не есть краску

Питерский завод художественных красок в акриле серии «Мастер-Класс», в отличии от дешевой «Ладога», выпускает четыре кадмиевые монопигметные желтые краски, которые продает примерно на сорок процентов дороже железоокисных и арилидов/диаридов.

В Ладоге присутствуют две краски со смешанными пигментами — желтая средняя и неаполитанская желтая. Первая смесь арилида p.Y.74 с диарилидом, вторая сорок второй желтый смешанный с диарилидом. Их не стоит брать, проще мешать на палитре.

В Maimeri POLYCOLOR лишь один в одном желтом присутствует кадмий p.Y.35, забавно что не в чистом виде, а сложной смеси с арилидом  p.Y.1 и диарилидом  p.Y.83. 

Vallejo Model Color до 2014 использовала желтые, оранжевые и красные кадмиевые пигменты, но изменила формулу — некоторые цвета стали немного более тусклыми, зато безопасными. У меня лежат Валеховские яркие красные и оранжевые краски приобретенные где-то в 2004-2006 годах, точно содержат кадмий, но в те спокойные времена на бутылочках не маркировали о их опасности. 

Заметная особенность — западные производители стараются предлагать лишь один желто-зеленый арилид в своих палитрах (p.Y.3 чаще), это выглядит здравым решением, ведь отталкиваясь от проб выше — зачем нужны две практически одинаковых краски, проще остановиться на одной из них.

Днище

1. Враньё про оформление с первого дня, оформляют минимум через три дня.
2. Враньё про предоставляемую спец одежду, её надо купить за свой счёт (даже бейдж).
3. Просрочка и не проданный во время товар списывается за ВАШ счет.
4. Надо впаривать дешманский товар иначе купиш сам а забрать его нельзя.
5. Ты устроился продавцом? будеш продавцом, кассиром, грузчиком, уборщицей, в общем работать за семерых а зарплату получать за одного.
6. Штрафы они буквально за всё. Посмотрел время на телефоне? получи штраф, опоздал на минуту на рабрту, обед 15 минут задержался на минуту получи штраф, вобщем в туалет даже незнаеш как сходить чтоб штраф не получить.(штраф,штраф, штраф.)
7.График с 8-30 до 22-05 (офицальный), реально же надо пахать с 8-00 до 22-30, а платят только за 12 часов .
8.,Болеть нельзя т.к. больничный копейки платят а то и вопще могут вынудить уволиться .
9.Сам магазин с гулькин хрен, места нет от слова совсем. на складе полный бардак , так как места нет всё лежит в огромной куче товара где, и чтобы что-нибудь там найти надо много времени а его то как раз и нет.
10. Отношение начальства. Тут нужно знать только одно -ТЫ никто и зать тебя никак.
Итог: если ты не уважаешь себя то это работа для тебя, в остальных случаях крайне не рекомендую эту так называемую работу, ведь плюсов тут совсем нет.

Меры безопасности

При любой работе с электрическим током необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Использовать приборы только по их назначению;
  • Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
  • Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;
  • Не сгибать провода и кабели;
  • Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
  • Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
  • При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.

Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.

Техника безопасности и меры предосторожности

Принимаясь за работу, связанную с электричеством, необходимо помнить о том, что поражение током опасно не только для здоровья, но и для жизни человека

Поэтому здесь необходимо неукоснительно соблюдать все меры предосторожности и правила техники безопасности

Электроточка, с которой производятся работы, должна быть отключена. Подача на неё напряжения допускается кратковременно для проверки фазы и иных жил провода. При этом домашний мастер должен быть крайне внимательным, чтобы не допустить прикосновения к токоведущим частям.

Важно и применение средств индивидуальной защиты, а именно  ̶  резиновых перчаток, диэлектрического коврика. Очень важен инструмент, которым работает домашний мастер. На рукоятках отвёрток и плоскогубцев не должно быть сколов или трещин – это может стать причиной поражения электрическим током

На рукоятках отвёрток и плоскогубцев не должно быть сколов или трещин – это может стать причиной поражения электрическим током.

Перед работой необходимо проверить целостность рукояток инструмента

Диэлектрические перчатки могут однажды спасти жизнь

Разочарование

Я проработала в этом магазине 4 месяца на должности продавец-кассир в городе Ярославль. Сложно оставить мнение об этом месте при себе. Собеседование показалось очень лёгким и я удивилась как быстро меня отправили на стажировку длительностью 4 дня. Нельзя сидеть.. штраф, нельзя стоять.. штраф. В результате ты испытываешь адские боли в ногах. Рабочую новую форму для тебя вряд ли кто то закажет, в основном все в затертой и поношенной. Дату и стоимость за часы настойчиво просят не указывать. Необходимые расписки, подписки. В результате ты работаешь по 14 часов как раб получая за это мизерную зарплату. Бесплатных обедов нет, всё по полной стоимости. Персонал меняется очень быстро. Штрафы, списания. Вам мой совет — не суйтесь туда если вы не студент и вам вообще на что то нужно жить.

Зеленый

Создается с помощью добавления желтой и синей краски. От количества первого или второго оттенка зависит насыщенность полученного тона.

Смешайте краску зеленого оттенка с белым;

Запросто создадите соединением желтого с зеленым;

Смешение синей и зеленой краски. Изменять оттенки можно с помощью желтого тона;

Это синтез того же зеленого оттенка с черным, а также с небольшим количеством желтого;

Появляется в процессе подмешивания капель белой и желтой краски к основному цвету;

Требует наличия желтого и синего, а капля черной краски добавит глубины;

Получим, смешав зеленый с желтым или белым пигментом;

Достигается соединением желтого и синего;

Хаки

В основе цвета хаки лежат зеленый и коричневый цвета. А получить его можно смешивая желто-оранжевый с сине-зеленым или сине-фиолетовым тоном.

Как проверить правильность маркировки и расключения

Цвета проводов в электрике призваны ускорить идентификацию проводников, но полагаться только на цвета опасно — их могли подключить неправильно. Потому, перед началом работ, стоит удостовериться в том, правильно ли вы определили их принадлежность.

Берем мультиметр и/или индикаторную отвертку. С отверткой работать просто: при прикосновении к фазе загорается светодиод, вмонтированный в корпус. Так что определить фазные проводники будет легко. Если кабель двухжильный, проблем нет — второй проводник это ноль. Но если провод трехжильный, понадобиться мультиметр или тестер — с их помощью определим какой из оставшихся двух фазный, какой — нулевой.

На приборе переключатель выставляем так, чтобы выбранной была шакала более 220 В. Затем берем два щупа, держим их за пластиковые ручки, аккуратно дотрагиваемся металлическим стержнем одного щупа к найденному фазному проводу, вторым — к предполагаемому нулю. На экране должно высветиться 220 В или текущее напряжение. По факту оно может быть значительно ниже — это наши реалии.

Если высветилось 220 В или чуть больше — это ноль, а другой провод — предположительно «земля». Если значение меньше, продолжаем проверку. Одним щупом снова прикасаемся к фазе, вторым — к предполагаемому заземлению. Если показания прибора ниже чем при первом измерении, перед вами «земля» и она должна быть зеленого цвета. Если показания оказались выше, значит где-то напутали при и перед вами «ноль». В такой ситуации есть два варианта: искать где именно неправильно подключили провода (предпочтительнее) или просто двигаться дальше, запомнив или отметив существующее положение.

И, в завершение, позвольте совет: при прокладке проводки и соединении проводов соединяйте всегда проводники одного цвета, не путайте их. Это может привести к плачевным результатам — в лучшем случае к выходу аппаратуры из строя, но могут быть травмы и пожары.

Современный монтаж электрической проводки невозможно представить без использования проводов в изоляции разных цветов. Маркировка цветом делается не для красоты, она остро необходима в электрификации объектов. Цветная маркировка не только указывает назначение каждого отдельно взятого провода в общем пучке для удобства соединения, но и снижает риск ошибок при монтаже проводов. Позволяет предотвратить вероятность коротких замыканий при пробном включении или поражение электротоком при сервисных и ремонтных работах на сети.

Определенный выбор цветовой маркировки не случаен, а соответствует основному стандарту – ПУЭ. Им предписывается идентификация жил проводов по цвету или буквенно-цифровыми знаками.

Цветовая маркировка электрических проводов

Монтаж осветительных сетей и разводка электропитания к розеткам выполняется с применением кабеля с тремя проводниками.

Разноцветная маркировка наносится на всю длину проводника. Допустимо также идентифицировать концы жил и точки коммутации, применяя разноцветную термоусадочную трубку (кембрики) или цветную изоленту.

Предлагаем рассмотреть, каким образом выполняется цветовое маркирование проводников в электрических сетях однофазного, трехфазного и постоянного тока.

Заземляющий проводник должен маркироваться желто-зеленым цветом. В распределительных щитках (РЩ) «землю» необходимо подсоединять к заземляющей шине, к корпусу или металлической дверце щита. В распределительных коробках подключение выполняется к проводам заземления светильников и к контактам заземления в розетках. Проводник «земли» нет необходимости подключать к устройству защитного отключения, поэтому УЗО рекомендуется устанавливать лишь в тех в жилых помещениях, где «по старинке» электропроводка выполнена двумя проводниками.

Заземляющий проводник

Фталоцианин синий

Индекс пигмента p.B.15:3, это сине-зеленый цвет. Краска на его основе интенсивная, полупрозрачная и полулянцевая.

Это современный пигмент, получен в тридцатых годах прошлого века. Его выпускают в зеленом цвете (p.G.7) и в широком ассортименте синих оттенков (p.B.15). Пятнадцатый синий синтезируют в диапазоне цветов от сине-зеленого до нейтрального синего с красноватым отблеском, через двоеточие обозначен вариант пигмента. Фталоцианины меди крайне интенсивного тона, производители красок добавляют наполнители что бы пригасить это.


Синий ФЦ разбеленный белилами

Цвет сильный, осветленный не теряет сочности. Первый квадрат в правом ряду с минимальной добавкой белил для приглушения насыщенности.


Зачернение: слева черной и серым, а справа комплементарным оранжевым

Добавка черного (p.Bk.7), либо серой смеси полученной из белил с черным, дает на выходе более выраженный зеленоватый оттенок в синем. Оранжевый (p.O.73) же обесцвечивает синий, убирая зеленоватые отблески в нем и делая его темней. Смесь с комплиментарным получается более укрывистой чем составляющие ее цвета, в правой группе первый квадрат показывает синюю ФЦ затененную малым количеством оранжевой, второй равные пропорции обеих красок дающие нейтральный черный, третий — осветленный белилами такой черный, видно что он получается без явного перекоса в синий либо оранжевый.

Читал совет использовать английскую красную (p.R.101) в качестве комплементарного, но не проверял это пока.


Cлева сместь с зеленой ФЦ, в центре с фиолетовой темной, а справа — розовой темной

Отлично смешивается с родственной зеленой ФЦ, естественно сильней сдвигает цвет в сторону зеленого. Производитель выпускает два тюбика такой смеси — бирюзовая и  изумрудная, обе краски уже сильно разбеленые, запас насыщенности фталоционинов позволяет делать такую яркую и светлую краску.

С фиолетовой темной (p.V.23) выдает сине-фиолетовый, близкий к ультрамарину. В Ладоге есть тюбик с ней, незамысловато называется — синий.

Розовая темная (p.R.122, красно-фиолетовый) предсказуемо дает очень слабый фиолетовый. На примере разбеленный цвет, для наглядности.

Не стал рассматривать результат смешивания с красно-оранжевым, там точно будет темный и сильно блеклый фиолетовый, грязноватый коричневатый. Желтый цвета тоже мимо, они выдают целый спектр слабых зеленых.

Сочетание темного сине-зеленого с другими цветами

Темный сине-зеленый достаточно яркий и выразительный, и комбинации с ним будут яркой и привлекательной. Он сочетабелен с многими оттенками, и если его считать темно-синим тоном, то его включают в список базовых цветов, которые можно взять как основу в гардеробе. Рассмотрите таблицы сочетания темного сине-зеленого и выберите для себя наилучший вариант.

Сочетание темного сине-зеленого с розовым.

Он изящен практически со всеми оттенками розового, так как даже холодные розовые тона теплее любого оттенка синего.
Попробуйте комбинировать темный сине-зеленый с цветом сакуры, креветковым, закатным, цветом барби, маджентой. Чем ярче оттенок розового, тем пронзительнее пара, и наоборот: чем сложнее тон розового, тем мягче сочетание.

Сочетание темного-сине-зеленого с красным.

Для более гармоничного тандема подберите оттенки красного с малиновым подтоном, например, светло-красный, кармин, рубиновый, темно-бордовый, винный. Такая комбинация будет приятно глазу и не слишком броским.

Сочетание темного-сине-зеленого с оранжевым.

Для него наиболее удачным будет подбор оранжевых оттенков с красным подтоном, так как он является дополнительным к сине-зеленому. Попробуйте составить комбинацию из темного сине-зеленого с персиковым, коралловым, красно-оранжевым, рыжим, темно-оранжевым.

Сочетание темного-сине-зеленого с желтым.

Желтый так же интересен с присутствием некой доли красного в составе. Так, гармоничным будут сочетания темным сине-зеленого с оттенками желтого: абрикосового, шафранового, янтарного, золотого дуба, соломенного. Сложные тона желтого придают сочетанию благородность и изысканность.

Сочетание темного-сине-зеленого с теплым зеленым.

В этом случае подойдут достаточно чистые и выразительное оттенки зелени, под стать основному тону. Рассмотрите цветовые пары темного сине-зеленого со светло-зеленым, шартрезом, травяным, цветом мха, оттенком сочной зелени. Замечу, что и более сложные зеленые тона будут совмещаться с сине-зеленым, но комбинация будет не броской.

Сочетание темного-сине-зеленого с холодным зеленым.

При сложении родственных цветов основной тон углубляется, создавая переливы промежуточных оттенков, которые достраивает глаз в процессе созерцания. Попробуйте комбинировать темный сине-зеленый цвет, с такими тонами как водный, мятный, изумрудно-зеленый, келли, изумрудный.

Сочетание темного-сине-зеленого с синим.

. Как и в предыдущем варианте – такая гамма создают градиент тонов, достраиваемых глазом. Это и контраст светлого и более темного. Дополните темный сине-зеленый такими тонами, как аквамарин, голубой, цвет яйца дрозда, бирюзовый, циан

Сочетание темного-сине-зеленого с фиолетовым.

.Если рассмотреть фиолетовый как продукт смешения красного и синего, то понятно, что сине-зеленый является родственным фиолетовому. Однако красная составляющая делает оттенки фиолетового теплее, поэтому сочетание с фиолетовый – это небольшой контраст по теплоте и «перетекание» родственных тонов. Комбинируйте основной цвет с голубо-фиолетовым, серо-фиолетовым, пурпурным, красно-фиолетовым, баклажанным.

Сочетание темного-сине-зеленого с коричневым.

Средне яркие, холодные оттенки коричневого составят приличную пару темному сине-зеленому, играя роль нейтрального тона, который выводит основной оттенок на первый план. Попробуйте для пары выбрать такие оттенки коричневого, как цвет какао с молоком, пепельно-коричневый, цвет кофейных зерен, шоколадный, кофейный.

Сочетание темного-сине-зеленого с нейтральным.

Глубокий насыщенный сине-зеленый цвет прекрасно подчёркивается теплыми сложными нейтральными оттенками, такими как сливочный, папирус, светло-бежевый, серо-лиловый, антрацитовый. Эти оттенки позволяют выделить холодный аспект основного тона и подчеркнуть его глубину.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ДРУГИМИ ОТТЕНКАМИ СИНЕГО (нажать на картинку)

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Нанесение маркировки на проложенный кабель

Электрикам нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо провести ремонт электрического щитка или сети, а оборудование соединено так, что не понятно, где расположены фаза и ноль, а где – земля. Это происходит, когда монтаж системы производится человеком неопытным, без специальных знаний, у которого не только маркировка, но и расположение кабелей внутри щита выполнено неверно.

Еще одной причиной возникновения таких проблем является устаревшая и неактуальная квалификация электриков. Работа выполняется правильно, но в соответствии со старыми нормативами, поэтому для специалиста, пришедшего «на замену», возникает необходимость «пробивать» с помощью инструмента, где расположен ноль, а где фаза.

Спорить о том, кто виноват, и стоит ли кому-либо заниматься самостоятельным ремонтом, не имеет смысла, лучше определиться с тем, как нанести правильную и понятную маркировку.

Итак, действующими стандартами установлено, что цветовая маркировка на электрических проводниках не обязательно может быть размещена на всем их протяжении. Разрешается обозначить её лишь в местах соединения и подключения контактов. Поэтому, при необходимости разметки кабелей без обозначений, следует купить набор термоусадочных трубок или изоляционной ленты. Количество цветов зависит от конкретной схемы, но желательно приобрести стандартную «палитру»: ноль – синий, земля – желтый, а на фазы — красный, черный и зеленый. В однофазной сети, естественно, фаза обозначается одним цветом, чаще всего – красным.

Использование цветной изоленты или термоусадочных кембриков подойдет и для ситуаций, когда имеющийся провод не соответствует требованиям ПЭУ. К примеру, при необходимости подключения четырехжильного кабеля в трехфазную сеть с проводами белого, красного, синего и желто-зеленого цвета. Данные провода можно подключить в любом порядке, но обязательно поставить кембрики или намотки из изоленты с «правильными» цветами в местах подключения.

Кроме того, следует помнить об описанных выше проблематичных ситуациях во время монтажа нового узла, или подключения оборудования. Отсутствие четких и понятных обозначений может значительно усложнить дальнейшее обслуживание схемы даже человеку, производившему её установку.

Если вы обнаружили, что в вашем распределительном щите или сети используются обозначения проводов, не соответствующие текущим требованиями, не стоит торопиться заменять их. До проведения ремонта или демонтажа на проводку распространяются нормативы, которые действовали на момент её прокладки. Кроме того, если сеть правильно функционирует, замена не требуется. А при вводе в эксплуатацию новой (или переделанной старой) электрической сети придется учитывать и соблюдать все современные требования и правила.

Поделиться с друзьями:

Инструкция получения бежевого

Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.

Необходимые материалы

Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Краски 2 цветов – коричневого и белого.
  2. Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
  3. Художественные кисти.
  4. Палочка для размешивания.
  5. Покрытие для проверки результата.

Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.

Выбираем краску

Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.

Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.

Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.

Самыми лучшими красками для колеровки являются:

  1. Акриловые.
  2. Латексные.
  3. Силиконовые.
  4. Алкидные.

Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.

Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:

  • коричневый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • белый;
  • розовый;
  • синий.

Поэтапный план

Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:

  1. Берут коричневую краску.
  2. Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
  3. Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
  4. Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
  5. Наносят полученный материал на пробное покрытие.
  6. Ожидают, пока образец высохнет.
  7. При необходимости делают корректировку светлости.

Особенности черного цвета

Натуральный черный (угольный) – это, по сути, отсутствие цвета – так говорят ученые. Данный ахроматический тон -полная противоположность белого. Если последний отражает подавляющее количество световых лучей, то черный, напротив, имеет свойство поглощать их. Абсолютно черного цвета в мире нет, при этом самый темный углерод vantablack очень близок к «идеалу» — он поглощает 99,965 % лучей солнца, микроволн, радиоволн. То есть данный материал отражает минимально возможное количество света, потому считается самым черным на Земле.

Черный краситель делают из различных углеродов, именно эти вещества позволяют получать все виды красок нужного тона. Чаще всего применяют сажу, графит. Раньше художники получали матовый черный из жженой кости, и темнее тона не существовало. Сегодня производство из минералов поставлено на поток, потому в любом художественном магазине можно купить краску, карандаш, пластилин или фломастер темного тона.

Работа в кб — не для слабонервных.

Уже полгода работаю и думаю увольняться. Начать можно с того, что все здесь думают лишь о себе. Если вы в интернете слышали о текучке кадров — это не слухи. Буквально в каждое красное-белое требуются работники. А дело вот в чем.
Администратор (по крайней мере на моем магазине) считает себя кем-то вроде надсмотрщика. Ей плевать на рабочий график коллектива, на его зарплату и так далее.
Сама работа сложная. Если вам попадется магазин в тихом местечке — не ждите большой зарплаты. Если же где-то в центре города — можете попрощаться со своими нервами и выходными.
На обед определенного времени нет. ты можешь поесть и час, но остальные тебя возненавидят. Можешь поесть 5 минут и все будут считать тебя какой-то собакой, которая потом еще и жаловаться будет. Другими словами — на хороший коллектив тоже не надейтесь. Все здесь с виду милые, пушистые, но стоит только получить первую зарплату (которая, кстати, вряд ли превысит 15 000), как ты превращаешься в раба этой сферы.
Работать мне приходилось и 3/1 и 4/1 и 5/2. График, в общем-то, зависит не от твоего желания. А от того, болеет ли кто-то, в отпуске или просто умер.
Работа в кб включает в себя все истинные стороны человека. Ты увидишь здесь и ненависть к себе, и отвращение. Испытаешь моральную и физическую боль. Короче, пожалеешь сто раз о том, что устроился уже на второй месяц.

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей,
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным

Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.